Автомобильное страхование, очень динамичная и конкурентная отрасль. Поэтому скорость обработки клиентов, повторные продажи и автоматизация работы компании становятся одними из ключевых конкурентных преимуществ.
Автоматизация страховых компаний
Автоматизируйте работу своей компании или узнайте дополнительную информацию.
Запросить информацию
Основные трудности работы в отрасли
из-за которых теряется Ваша прибыль:
40%
обращений теряется из-за высокой загрузки менеджеров. Сотрудники не успевают качественно обрабатывать всех клиентов, что часто приводит к их потере.
68%
клиентов не дожидаются ответов на заявки. Если клиент отправляет свои контактные данные и в течении нескольких минут ему не поступает звонок, с большой вероятностью в это время более расторопный конкурент сможет продать клиенту свою услугу.
56%
повторных продаж достается конкурентам. Все проданные продукты имеют свой срок действия, после которого необходимо связываться с клиентом и продавать ему страховку повторно. Чаще всего это или не делается вовсе, или делается формально и с небольшим количеством клиентов.
Для страховых компаний мы разработали индивидуальное решение
которое охватывает всю работу компании от обработки входящих заявок до аналитики и повторных продаж.
Мы консолидируем все заявки со всех источников в единой системе. Настраиваем логику распределения заявок по менеджерам, исходя из их графика работы и загруженности на данный момент.
Настроим уровни доступов сотрудников в системе. Обезопасим Вашу базу и исключим возможность несанкционированного скачивания.
Сделаем систему доступной 24 часа, 7 дней в неделю из любой точки мира.
Интегрируем систему сквозной аналитики. Анализируйте ваши рекламные активности, изучайте не только переходы и CTR, но и реальную отдачу от рекламных каналов и ключевых запросов, ROI, CPO.
Подготовим и настроим автоматические e-mail и sms рассылки. Каждый клиент всегда получит уведомление о том, что к нему едет курьер или письмо со специальным предложением от вашей компании.
Внедрим систему напоминаний. Ваши менеджеры больше не забудут о важных делах или о клиентах, которым необходимо продлить страховку через год или через пол года.
Настроим гибкую воронку продаж, конкретно под Ваши бизнес-процессы и сценарии работы с клиентом. Добавим возможность формировать любые отчеты на любом этапе воронки.
Настраиваем автоматический дозвон до клиентов. Система сама дозванивается до клиента, а сотрудники не ждут ответа, слушая гудки.
Интегрируем ip-телефонию для обзвона клиентов напрямую из CRM-системы. Это сделает заполнения отчетов о работе с клиентами максимально простым, а также в случае возникновения конфликтных ситуаций максимально оперативно решить вопрос.
Создаем электронные базы с данными клиента. Мы создаем и настраиваем необходимые параметры для хранения полных данных клиента и его покупках, это позволяет снизить нагрузки на менеджеров во время следующих сделок с клиентом.
Настроенная под ваши бизнес-процессы система минимизирует ошибки сотрудников. Клиенту не забудут отправить смс-оповещение, позвонить или запросить документы, всегда вовремя отправят курьера. Заранее прописанная логика, поможет быстро включаться в работу новым менеджерам. А руководитель сможет видеть не эффективные бизнес-процессы и оптимизировать их.
Наша система была внедрена в несколько страховых компаний, поэтому мы можем сказать результат в цифрах
Работая с нами Вы получите:
Сокращение потерь входящих клиентов. После внедрения нашей систему потери входящих обращений в сфере автострахования, составили менее 0,01%
Оптимизируете рекламный бюджет и сократите издержки минимум на 10%. Благодаря внедряемой системе сквозной аналитики Вы всегда будете знать какая реклама генерирует продажи, а какая просто бесполезные заявки.
Высвободится до 40% рабочего времени менеджеров. Благодаря автоматизации они перестанут тратить время на рутину и смогут больше общаться с клиентами.
Количество переоформления страховых продуктов увеличится до 60% за счет своевременного напоминания менеджеру об окончании действия страхового продукта.
Каждый клиент получает уведомление о том, что его полис необходимо продлить, за месяц до окончания срока действия и заранее готовится к продлению страхования.
База клиентов станет достоянием и собственностью компании, а не менеджеров, и компания сама регулирует уровни доступа к ней.
Руководители получают актуальный отчет о продажах и всех действиях менеджеров в любое необходимое время.
А так же
опыт более, чем от 500 успешно внедренных проектов. Работать с нами удобно и безопасно, ведь мы официальный партнер самых распространенных crm-систем и присутствуем на рынке более 5 лет. Собственные разработки позволят индивидуально настроить каждую систему, а штатные разработчики и аналитики позволят оптимизировать бюджет и гарантировать сроки выполнения работ.
Made on
Tilda