amoCRM сердце вашего бизнеса
Подробнее
Комплексные решения для amoCRM

Комплексные решения - это различные доработки и интеграции для amoCRM, доведенные до шаблонных. Они могут использоваться в разных компаниях в различных сферах бизнеса, но со схожими потребностями и бизнес-процессами.

Не подобрали решение для себя?    Звоните: +7 (495) 278-18-15.

Решения AmoCRM

Интеграция amoCRM с 1С

одна из основных задач при внедрении системы в торговые и производственные компании. Мы одна из не многих команд, которые реализуют интеграцию amoCRM с любой версией и модификацией 1С.

За время работы мы реализовали более 40 проектов для различных компаний.





Возможности интеграции amoCRM с 1С:

  • подбор и просмотр номенклатуры внутри amoCRM;
  • актуальная информация об остатках на различных складах;
  • выбор прайс-листов для номенклатуры;
  • синхронизация заказов: их статусов и поступления оплат, отгрузок, списания товаров и закупок;
  • выбор скидок, расчет себестоимости и маржинальности.
  • формирование документов: договора, счета, КП, накладные, сметы, акты, ТОРГ-12 и другие;
  • синхронизация контрагентов и их юрилических лиц, выбор нужного юр. лица внутри каждой сделки;
  • полная автоматизация процесса работы между двух систем;
  • онлайн обмен данными - не более 10 секунд;
  • различные уровни доступа к данным: товары, скидки, прайсы, документы.

Логика работы типового решения:

1. Входящая заявка.

- заполняем ИНН когтрагента, после чего система заполнит остальные данные клиента в его карточку (ОГРН, КПП, адрес, генеральный директор, БИК, Банк, К/С);
- заполняем выбранные позиции заказа (если они не подтянулись с вашего сайта);
- выставляем прайс-листы или цены (если не подгрузились автоматически) и склад отгрузки (если более одного);
- выставляем юридическое лицо от которого будет производиться отгрузка;
- выставляем размер предоплаты.


2. Заказ подтвержден.

- переводим сделку в данный этап;
- данные контрагента синхронизируются между amoCRM и 1С;
- в 1С автоматически формируется заказ с данными из amoCRM и счет на предоплату. Счет подгружается в amoCRM;
- отправляем клиенту счет на предоплату;
- при поступлении оплаты бухгалтер разносит информацию в 1С;
- сделка автоматически переходит в этап "Получена предоплата".


3. Получена предоплата.

- указываем способ и адрес доставки;
- при необходимости система сама делает в 1С Заявку на закупку необходимого товара (если нет на складе);
- при поступлении закупаемого товара на склад, система поставит менеджеру задачу;
- переводим сделку на этап "Отгрузка".


4. Отгрузка.

- система меняет статус заказа в 1С на "Необходимо отгрузить";
- в нужный момент система отправит клиенту смс с уведомлением и дате и типе доставки;
- после отгрузки система изменит статус сделки на "Окончательный расчет".


5. Окончательный расчет.

- в 1С автоматически формируется счет на доплату остатка;
- счет подгружается в amoCRM, отправляем его клиенту;
- при поступлении оплаты бухгалтер разносит данные в 1С, система переводит сделку в этап "Закрытие сделки".


6. Закрытие сделки.

- в 1С автматически формируются необходимые закрывающие документы;
- документы подгружаются в amoCRM;
- отправляем документы клиенту;
- после подписания переводим сделку в "Успешно реализовано".


7. Успешно реализовано.

- в 1С происходит списание товаров с остатков и закрытие заказа.



Какие выгоды получает компания при наличии интеграции amoCRM с 1С?

1) Менеджер работает в одной системе, не тратит время на зполнение данных 2 раза.
2) Актуальная информация о продажах в аналитике amoCRM: аналитика по товарам, прибыли, оборотах - в разрезе по отделам или менеджерам, по товарным группам.
3) Не нужно обучать сотрудника работе в 1С - только в amoCRM, что сделает наша команда.
4) Ни одно обращение клиента не потеряется - все заявки попадают в amoCRM и сразу идут в работу сотрудникам.
5) Все документы по продажам находятся в сделках клиентов, не нужно долго искать - достаточно поднять историю продаж по клиенту.


Возможные доработки интеграции:

- ограничений нет, мы разработаем интеграцию конкретно под ваши бизнес-процессы и под ваши запросы, чтобы система помогала вам в работе, а не отнимала время сотрудников.


При интеграции мы так-же реализуем и полноценное внедрение системы, настраивая все этапы продаж, все автоматические действия (задачи, уведомления, смены этапов и др.), подключая все ваши каналы коммуникации с клиентами: сайт, почта, телефония, мессенджеры, онлайн-чаты.

Обучение сотрудников всегда проводится после внедрения, техническая поддержка и консультации так-же доступны бесплатно.

Наша интеграция будет работать всегда, спокойно обновляйте 1С, меняйте конфигурацию - интеграция не перестанет работать. А в случае форс-мажоров наша поддержка всегда на связи, мы устраним любые сложности в кратчайшие сроки.