Решения AmoCRM
Интеграция amoCRM с АГБИС
Функционал amoCRM очень продуман для отдела продаж и имеет множество функционала, который помогает вашим менеджерам лучше продавать. Но как быть с другими отделами, например с производством? Обычно они уже используют какую-то систему для своей работы и внедрять amoCRM в их бизнес-процессы сложно и, зачастую, не правильно, так как система не самым лучшим образом подходит, например, для производства или других отделов.
Один из наших клиентов столкнулся именно с такой проблемой. В мире химчисток есть много программ, призванных автоматизировать процесс чистки вещей, одна из них - АГБИС. Именно ее использует федеральная сеть химчисток, которая обратилась к нам за помощью.
Так как
АГБИС это не облачная программа, с ней было очень много сложностей и у самого клиента и у наших коллег, которые пытались интегрировать систему с amoCRM, но учитывая наш опыт в реализации сложных проектов, для нас это задача стала очередным вызовом.
Изучив систему, принципы ее работы, доработав совместно с компанией АГБИС API сервиса, мы приступили к реализации подготовленного технического задания.
Основной функционал и задачи интеграции:
- Синхронизация работы систем с целью оптимизации рабочего времени персонала.
-
Синхронизация данных между системами с целью автоматизации коммуникаций между подразделениями компании.
-
Передача данных по клиентам из АГБИС в amoCRM с целью их дальнейшей обработки в маркетинговых целях.
Возможности интеграции, которые были реализованы:
- Синхронизация контактов(клиентов) между АГБИС и amoCRM с обновлением карточки контакта исходя из последних
-
занесенных данных. Идентификация контакта происходит по номеру телефона и номеру дисконтной карты.
- Синхронизация текущих сделок/заказов клиентов:
а) передача из amoCRM в АГБИС сделок, обработанных операторами;
б) передача из АГБИС в amoCRM заказов имеющий склад выезд для автоматизации курьерской доставки;
в) передача из АГБИС в amoCRM предыдущих заказов клиента с целью анализа его обращений в разрезе клиента, анализа всех продаж в разрезе компании с классификацией по услугам, маржинальности , объему их предоставления.
Далее рассмотрим автоматизация процесса обработки заявок клиентов и работу
синхронизации обращений между amoCRM и АГБИС.
Воронка обработки обращений
Разделение обращений на разные воронки продаж по признаку Город.
- Этап Новая заявка – автоматическое создание сделок из всех источников привлечения клиентов – сайты, телефония, соц. сети, онлайн чаты, мессенджеры.
-
Этап Забор подтвержден – подтверждение заявки, уточнение адреса забора заказа, времени и даты, назначение курьера. Отправка смс уведомления
-
о подтверждении забора заказа.
-
Этап Заборы на завтра – уведомление клиента о выезде курьера за день до указанной даты, с указанием в смс времени и адреса приезда курьера
-
и его контактного телефона.
-
Этап Забираем сегодня – автоматическая смена ответственного на указанного курьера – курьер видит сделки, которые нужно сегодня забрать, после забора
-
меняет их статус на следующий.
-
Этап Заказ забрали – автоматическая смена ответственного на оператора контакт-центра. Подтверждение что заказ забран, проверка внесенных данных,
-
перенос на этап отправки данных в АГБИС.
-
Этап Отправка в АГБИС – отправка данных по заказу в АГБИС. В АГБИС создается заказ, при необходимости создается новый контакт или обновляется
-
старый.
-
В amoCRM выгружаются все предыдущие заказы этого клиента, если он обращается не в первый раз (синхронизация по старым заказам происходит
-
только при первом добавлении клиента.
Использование справочников при заполнении адреса доставки исключает ошибки
Данные по составу заказу синхронизируются с прайс-листами вещей и загрязнений в АГБИС
История заказов клиента автоматически выгружается из АГБИС в amoCRM при его первом обращении в компанию
- Этап На согласовании – сотрудники фабрики видят заказ в АГБИС и связываются с клиентом, подтверждают стоимость заказа и тип загрязнений.
- Этап Заказ подтвержден – заказ находится в работе.
- Этап Заказ готов – оповещение оператора КЦ о готовности заказа. Уведомление клиента по смс.
- Этап Доставка подтверждена – согласование времени, даты и адреса возврата заказа.
- Этап Доставка на завтра – уведомление клиента по смс за день до доставки.
- Этап Доставить сегодня – смена ответственного на выбранного курьера, курьер видит какие заказы нужно сегодня вернуть клиентам.
- Этап Заказ доставлен (системный, не отображается) – успешная сделка. Клиенту отправляется смс с просьбой оставить отзыв и с благодарностью.
Импортированный в amoCRM из АГБИС заказ, который был сдан в пункте приема, но доставка указана курьером – склад выдачи заказа Выезд.
Информация из АГБИС заносится в поля сделки и дублируется комментарием к заказу.

Что в итоге?
- Компания получила удобный инструмент для работы с клиентами и синхронизации процессов между отделами
-
Запустила новое направление и сервис доставки вещей, возможность сдать вещи чисткой через курьера
-
Повысила лояльность клиентов за счет работы отдела маркетинга, который теперь видит абсолютно всех клиентов со всеми их заказами (в том числе старыми) в одной удобной для них системе
-
Внедрена программа лояльности для клиентов
У вас похожие задачи?
Свяжитесь с нашим отделом продаж и мы внедрим в Вашу компанию лучшие инструменты для автоматизации.