Комплексные решения - это различные доработки и интеграции для amoCRM, доведенные до шаблонных. Они могут использоваться в разных компаниях в различных сферах бизнеса, но со схожими потребностями и бизнес-процессами.
Не подобрали решение для себя? Звоните: +7 (495) 278-18-15.
После выбора курьера варианты автоматизации могут быть разными и зависят от того работает ли курьер в системе или нет.
Если работает, то курьер в день доставки ставится ответственным за сделку и в сделке появляется задача - "Доставить заказ клиенту". Курьерв видит в сделке контакты клиента и адрес доставки, а так же информацию о получателе, если это не основной контакт в сделке. После того ка курьер доставляет заказ, он меняет статус сделки на "Заказ доставлен" - это легко сделать через мобильное приложение amoCRM. После смены этапа ответственным за сделку ставится менеджер и далее работа идет по основным процессам - отзыв, благодарность за заказ.
Если курьеры в amoCRM не работают, то процесс выглядит по-другому. Или в смс, или в мессенджер курьеру присылается информация о доставке: дата, время, адрес и контакты клиента. А по факту доставки заказа курьер может ответить о статусе в тот же мессенджер, после чего этап сделки изменится на "Заказ доставлен".
Клиенту же в обоих случаях отправляется информация о доставке, которую мы берем из карточки сделки: дата и время доставки, состав заказа, адрес доставки, ФИО и телефон курьера.
Работа со службами доставки
Здесь все зависит от того, с какой именно слуюбой доставки работает клиент, но зачастую все они имеют открытое API, которое позволяет отслеживать информацию о статусе доставки по трек-номеру или номеру заказа.
Если у вас похожие задачи, мы реализуем для вас любое решение по автоматизации процесса доставки заказов вашим клиентам. Пишите!