amoCRM сердце вашего бизнеса
Подробнее
Комплексные решения для amoCRM

Комплексные решения - это различные доработки и интеграции для amoCRM, доведенные до шаблонных. Они могут использоваться в разных компаниях в различных сферах бизнеса, но со схожими потребностями и бизнес-процессами.

Не подобрали решение для себя?    Звоните: +7 (495) 278-18-15.

Решения AmoCRM

Описание внедрения

К нам обратился один из производителей табаков для кальянов с идеей создания программы лояльности для конечного потребителя продукта.

За месяц нашей командой была проработана архитектура будущего проекта, выбраны системы для создания необходимых составляющих системы: интернет-магазин мерч продукции, система контроля активности пользователей, система генерации промо-кодов для продукции, система контроля авторизаций и активаций промо-кодов, начисления баллов.

За 2 месяца нами разработан и запущен проект:
- Разработан функционал генерации промо-кодов (до 100 млн без повторений), которые помещаются в банки с продукцией, так же коды для маркетинговых активностей и прочих нужд.
- Разработан интернет-магазин мерча с личным кабинетом, проведена интеграция магазина с amoCRM - каждая регистрация создает контакт каждого клиента. Полностью собирается вся история действий клиентов.
- Активации промокодов происходят на сайте в ЛК клиента, информация по коду проверяется в БД, через amoCRM происходит начисление баллов (всего 2 валюты баллов за 2 типа кодов в продукции), информация о балансах отображается в ЛК клиента на сайте.
- Заказ мерча - полностью автоматизирован - заказы с сайта попадают в amoCRM, после чего отправляются в сервис фулфилмента Бетапро (произведена интеграция с amo), статус заказа в Бетапро передается через амо в ЛК клиента - каждый клиент может отследить заказ.
- Автоматический возврат баллов за вычетом комиссии при возврате мерча клиентом (не подошел размер и тд).
- Триггерные рассылки писем - подогрев клиентов, уведомления и т.д.
- Сбор аналитики и отчетов по пользователям - активации промокодов, регионы потребления, предпочтения, прогноз остатков по мерчу (скорость покупки, востребованность и т.д.).

Результаты внедрения

За 3 месяца была запущена первая рабочая версия системы.
На данный момент в системе более 30 тысяч пользователей.
Активировано клиентами более 70 тысяч промокодов.
Более 5 тысяч заказов с мерч продукцией отправлено клиентам.
Прирост продаж продукции 24%, узнаваемость бренда выросла в несколько раз.

Данный проект был отмечен в рейтинге внедрений crm-решений CRM-Rating 2021 и занял 1 местро в категории "Лучшее в недрение в Enterprise"