amoCRM сердце вашего бизнеса
Подробнее
Комплексные решения для amoCRM

Комплексные решения - это различные доработки и интеграции для amoCRM, доведенные до шаблонных. Они могут использоваться в разных компаниях в различных сферах бизнеса, но со схожими потребностями и бизнес-процессами.

Не подобрали решение для себя?    Звоните: +7 (495) 278-18-15.

Решения AmoCRM

Учет товаров для amoCRM

Виджет "Товары" был разработан нашей командой еще когда в amoCRM не было стандартного функционала добавления в сделки товаров и услуг. Но и когда этот функционал в системе появился, наш виджет не перестает быть актуальным и востребованным.

Все дело в его функционале, которого в стандартных решениях amoCRM никогда не будет.




В базовом виде виджет умеет создавать внутри amoCRM товарную базу: товары, услуги, продукты и др.
Виджет позволяет добавлять в сделку необходимое количество различных товарных позиций, с указанием количества у каждой позиции. Естественно виджет автоматически считает сумму по каждой позиции и общую сумму всех позиций и заполняет ее в поле "Бюджет".

Так же виджет расчитывает себестоимость и прибыль по каждой позиции и по сделке в общем, и заполняет эти данные в соответствующие поля.



Внутри товарной базы номенклатура может делиться на категории и подкатегории, разделяться артикулами или производителями. Набор полей по каждой позиции может быть изменен под характеристики вашей номенклатуры.

Виджет умеет работать со скидками, а при желании можно реализовать и систему согласований скидок.


Что касается других возможностей виджета, то здесь нет ограничений, и реализовать можно все что угодно:


  • Товарная база может запоминать и хранить поступления и остатки, а по завершению сделки как успешной - списывать с остаткой проданные позиции.
  • Виджет может сразу расчитывать бонус менеджера, который он получит за конкретную продажу.
  • Виджет умеет интегрироваться с другим решением - "Формирование документов", что позволит быстро и удобно формировать по заказам необходимые документы.
  • Виджет может быть интгерирован с корзиной вашего сайта, и менеджеру не придется переспрашивать содержание заказа ил вносить его вручную.
  • Данные из виджета можно выводить в аналитику - формировать различные отчеты, от общего объема продаж, до маржинальности каждого менеджера по определенным категориям товаров или услуг.
  • Виджет может анализировать текущие остатки и формировать заявки на закупку товаров.
  • Виджет умеет исходя из проданной позиции, списывать сырье. которое используется для производства (например расходные материалы при продаже косметических услуг).

 
 


В данный момент это решение активно используется в небольших компаниях, и позволяет здорово экономить на складских программах, ведь все что нужно он умеет делать, а платить абонентскую плату за это решение не нужно. Один раз реализовав нужный функционал, вы продолжаете пользоваться им всегда, пока используете amoCRM.


А как устроен товарный учет в вашей компании?