Отзыв о внедрении amoCRM
Реализованные проекты
Более 200 проектов за 5 лет
Apple-service
сеть розничных магазинов и ремонт техники Apple
Задачи
Автоматизация работы с клиентской базой более 20 тыс. человек на всех этапах воронки продаж
Что было сделано
Основой реализации проекта стало внедрение amoCRM. После настройки системы проведен ряд работ: интеграция с продуктами на базе 1С, используемыми в компании, интеграция системы с сайтом, телефонией, доработка программного кода и создание надстроек над amoCRM.
Результаты
1. Работа полностью автоматизирована.

2. Открыт новый канал продаж: информация о каждой покупке и совершившем ее клиенте попадает в CRM. Система анализирует, какие дополнительные продукты можно предложить этому человеку, и когда стоит напомнить о новых товарах, в нужное время показывает менеджерам сообщения. Сотрудникам магазинов остается только позвонить и предложить подходящий товар покупателю.

3. Повышен уровень лояльности и информированности клиентов. Система сама рассылает поздравления с Днем Рождения в смс-сообщениях, информацию об акциях и специальных предложениях, новинках, напоминает менеджерам о звонках с целью оценки качества обслуживания.

4.Разработаны и внедрены рекламные кампании, ориентированные на "потерянных" клиентов. Ретаргетинг позволил вернуть существенную долю покупателей.

5. Благодаря автоматизации реализована коммуникационная политика, ставшая конкурентным преимуществом: с клиентами начали общаться вне стен магазина.

6. Повышена эффективность маркетинга в целом за счет увеличения аналитических возможностей. Сотрудники в несколько кликов получают данные о самых востребованных товарах/услугах, выявляют самых активных покупателей.
Отзыв о внедрении amoCRM
Детские сердца
благотворительный фонд
Задачи
Автоматизация учета пожертвований, ведение базы нуждающихся в помощи детей, базы жертвователей и меценатов, внедрение системы аналитики
Что было сделано
Внедрены и автоматизированы маркетинговые и информационные инструменты, отчетность, оцифрован многолетний архив фонда.

Проект реализован на базе amoCRM. Проведена интеграция с 7 платежными системами клиента: WebManey, Яндекс.Деньги, InPlat, Сбербанк Онлайн, MasterCard, ePay; интеграция с ERP-системами на базе 1С, интеграция с сайтом, подключены смс- и почтовые рассылки

Результаты
1. Архив фонда с информацией о нуждающихся детях и оплаченных операциях, накопленный за десятки лет, оцифрован и перенесен в CRM-систему. Это увеличило скорость сбора и обработки данных в сотни раз.

2. Расширены аналитические возможности. Руководство фонда получило ясную картину по количеству жертвователей, суммам пожертвований, их частоте, получены данные по конверсии маркетинговых мероприятий. Это помогает выстраивать работу и развивать фонд.

3. Автоматизировано взаимодействие с жертвователями, меценатами и получателями услуг. Усовершенствована коммуникационная политика.

4. Увеличен объем пожертвований.
Отзыв внедрение amoCRM
Московская энергетическая компания
Задачи
Автоматизация бизнес-процессов компании
Что было сделано
Проект реализован на базе amoCRM. Внедрена система управления работы с потребителями, проведена интеграция с двумя ERP-системами на базе 1С: Предприятие, проведена интеграция с отраслевым программным обеспечением сбора данных с приборов учета электроэнергии "Альфа-Центр".
Результаты
1. Все расчеты с клиентами автоматизированы: информация с каждого счетчика клиента попадает в CRM-систему, где автоматически рассчитывается сумма к оплате. При этом система учитывает тариф, коэффициенты, скидки и другие показатели. CRM-система сверяет сделанные расчеты с предыдущим платежным периодом и при большом расхождении оповещает сотрудника о необходимости проверить данные.

2. Сэкономлено время сотрудников, снижены издержки компании. Разработанная система заменила труд 4 человек, вручную считавших сумму к оплате. После расчета данных в системе формируются все необходимые документы и счета. Они синхронизируются с 1С, отправляются на электронную почту клиенту. Раньше на эту работу уходило порядка 7 часов работы одного сотрудника.

3. Исключен фактор человеческой ошибки при расчетах с клиентами, который раньше имел место быть. Повысилась лояльность клиентов.

Отзыв внедрение CRM
Торговый дом "Арамье"
производство и розничная торговля хлебобулочными и кондитерскими изделиями
Задачи
Автоматизация работы службы доставки на дом/в офисы
Что было сделано
Внедрение и настройка amoCRM, интеграция с сайтом - интернет-магазином, выгрузка номенклатуры товаров из каталога на сайте (более 2000 наименований). Интеграция с соц сетями (Instagram, Facebook, Вконтакте), смс- и почтовые рассылки - уведомления о статусе заказа.
Результаты
1. Полностью автоматизирована и налажена работа службы доставки: от принятия заказа до звонка с целью оценки качества работы/продукции.

2. Четко расписаны алгоритмы работы каждого сотрудника, от оператора до курьера.

3. Отлажена система аналитики: отчеты о средней стоимости заказа, изменении спроса на товары, анализа географии доставки и других показателей формируются автоматически.

Отзыв внедрение CRM
Группа компаний Soldis
застройщик многоквартирных домов
Задачи
Организация работы отдела продаж.
Что было сделано

Внедрена CRM-система, проведена интеграция с телефонией, почтой, сервисом смс-рассылки, с сайтом и рекламными кампаниями.

Результаты
1. Детальная проработка бизнес-процессов и их отладка в CRM-системе позволили уменьшить скорость обработки заявок, увеличить количество заключенных сделок.

2. Интеграция и оптимизация рекламных кампаний привела к увеличению количества входящих обращений.

3. Уменьшение издержек на привлечение и работу с клиентами, увеличение продаж компании.

© 2017 SalesUp - system integrator
Made on
Tilda