Внедрение и доработка CRM-систем

Подбираем систему управления бизнес-процессами и отношениями с клиентами на основе ваших задач и возможностей. Работаем с amoCRM, Битрикс24, Bpm'online, retailCRM. Настраиваем CRM под индивидуальные потребности, создаем воронки продаж под каждый процесс, при необходимости дорабатываем и надстраиваем функционал, проводим обучение ваших сотрудников.

Имеем множество собственных решений по дополнительному функционалу для каждой из CRM-систем: виджеты, интеграции, скрипты и прочие доработки, значительно расширяющие функционал системы. Благодаря этому предоставляем своим клиентам самые выгодные на рынке цены на комплексное внедрение систем.
А собственный отдел разработки обеспечит выполнение самых сложных надстроек и интеграций.

Настройка IP-телефонии

Создаем виртуальную ATC, подключаем к ней номера компании, помогаем выбрать устройства связи. Настраиваем схему распределения входящих звонков и другие правила работы, интегрируем телефонию с CRM-системой и настраиваем автоматическое создание сделок при входящих вызовах, оптимизируем расходы на связь.

Внедрение инструментов смс- и email-маркетинга

Подбираем и настраиваем сервисы смс- и email-рассылок, интегрируем их с CRM-системой, настраиваем автоматическую отправку сообщений в зависимости от этапа сделки и статуса клиента.

Внедрение сквозной аналитики

Настраиваем сквозную аналитику на основе Roistat, интегрируем ее с CRM, прорабатываем алгоритм формирования и получения отчетов.
Вы получаете данные не только о маркетинговой активности и расходах, популярности товаров по группам, но и о реальной стоимости привлечения клиентов.

Техническая поддержка по CRM и ERP-системам

Осуществляем техническую поддержку по любым используемым Вами системам. Снимаем с Вас рутинные задачи по выяснению неполадок и их устранению. Наши клиенты занимаются только развитием своего бизнеса, а не перезагрузкой серверов.
И другие сервисы IP-телефонии
Узнать подробнее
Made on
Tilda