Scroll Down

Наша команда специализируется на сложных технических внедрениях amoCRM

Реализуемые нами проекты на 150% адаптированы под каждого клиента, превращая amoCRM в уникальный, для каждой компании, инструмент автоматизации бизнес-процессов.

Время

Более 30% рабочего времени каждого сотрудника направляется на продажи, вместо заполнения системы и рутинных действий.

Деньги

Повышая качество и скорость обработки лидов, конверсия и средний чек увеличиваются минимум на 30%.

Эффективность

Эффективность использования рабочих ресурсов увеличивается от 20% за счет автоматизации бизнес-процессов.

Ведущий интегратор
amoCRM - золотой партнер

За 4 года работы мы стали одним из ведущих партнеров-интеграторов платформы. Наша компания входит в топ-10 партнеров amoCRM по всему миру. Мы неоднократно были отмечены в различных it-премиях и рейтингах it -компаний в России.

Скачать презентацию

Опыт более 400 проектов для Вашего успеха

Все внедрения мы реализуем по собственной методологии, которая показала наибольшую эффективность в работе

Подготовка к внедрению

Проводим анализ бизнес-процессов, оптимизируем работу. Выявляем основные цели внедрения системы. Составляем техническое задание и разбиваем работы на временные блоки. Определяем основные этапы работы.

Определение целей

Разбиваем цели внедрения системы на 4 типа, в зависимости от их значимости:
— Базовые — цели без которых внедрение не является успешным;
— Второстепенные — цели, являющиеся бонусом при внедрении, но не основными;
— Первичные — самые быстровыполнимые;
— Приоритетные по сроку — выполнение которых необходимо в первую очередь.

Задачи по целям и критерии их достижения

Прописываем задачи по каждой из поставленных целей. К каждой задаче прописываем критерии, по которым оценивается факт ее выполнения. Сопоставляем ожидания каждого ключевого пользователя с поставленными целями и задачами.

Этап технологического внедрения

Добавляем в систему пользователей и настраиваем права доступа.
Настройка воронок продаж и бизнес-процессов. Настройка заполняемых на каждом этапе воронок данных — поля в карточках сущностей. Подключаем необходимые интеграции и настраиваем логику их работы.

Этап организационного внедрения

Перенос клиентских баз в систему. Проводим вводный курс по системе и обучение основному функционалу. Обучение логике в настроенной системе. Адаптация пользователей, курирование работы в системе, корректировка действий. Аттестация персонала. Техническое сопровождение и мониторинг работоспособности.

Предусматриваем риски

Финансовые риски — учесть ситуации, в которых может увеличиться стоимость внедрения. Риски по организационным изменениям — возможные будущие изменения в моделях работы компании. Техническая стабильность — меры по обеспечению стабильной работоспособности системы в процессе внедрения и после него. Безопасность данных — роли и права пользователей, список лиц, имеющих доступ администратора. Требования по срокам — определение промежуточных и итоговых сроков внедрения.

Настроить CRM-систему - лишь 30% успеха. Мы знаем это, благодаря нашему многолетнему опыту. Самый важный этап внедрения - это адаптация сотрудников к новому инструменту и оптимизация и улучшения системы, доведение ее до самого главного инструмента в компании. Именно поэтому своим клиентам мы оказываем поддержку бесплатно без ограничения по срокам. Пока вы используете систему, наши специалисты будут рядом и помогут в любой ситуации.

Начать с аудита


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

10+

лет опыта в разработке 
и реализации it проектов

400+

реализованных проектов
за 4 года

20+

готовых решений для amoCRM:
отраслевые и общего пользования


Наша команда

Ключевые сотрудники , которые будут внедрять amoCRM в Вашей компании

Мы не настраиваем amoCRM и не внедряем

Мы сопровождаем Ваш бизнес и отдел продаж, начиная с аудита и заканчивая постоянной поддержкой. Мы работаем только "вдолгую" и постоянно. Разовые работы мы не рассматриваем впринципе.

Аудит

Снимаем первичную информацию, начальные данные, цели, задачи, ожидания. Выявляем возможности для улучшений.

Внедрение и адаптация

Внедряем систему в работу Вашей компании. Адаптируем персонал, отслеживаем работу в системе и ее эффективность.

Сопровождение Вашей компании

Поддерживаем работоспособность системы, контролируем ведение системы, собираем ключевые показатели. Оказываем техническую и консалтинговую поддержку.⁠


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Комплексные решения для amoCRM

29 Мая 2020

Автоматизация маркетинговых активностей. Расчет ROI. LTV.

5 Февраля 2019

Автоматизация создания заявок из корзины клиента с автоматическим рапределением на менеджеров.

29 Мая 2020

Внедрение amoCRM в отдел бронирования гостиничного комплекса. Интеграция с системой бронирования Shelter.

29 Мая 2020

Модуль "Товары" как замена 1С для небольших компаний.

30 Мая 2018

Автоматизация e-mail рассылок на примере возврата клиентов.

29 Мая 2020

Интеграция с профильной программой для химчисток - АГБИС.

Наши клиенты

VTB
Самокат
Bosco
Пик брокер
Ribambelle
SunDrax
Контраст
Alca Plast
Kardinal
Азимут
Duft
Panauto
InsBroker
Soldis
Pro танцы
Клер
DC
Посад
Real Group
Burevestnik
Avrora
Praedium
Тримм-медицина
Монэ
MobilAssistans
Feedstars
Gnezdo
Центр хореографии Счастье
Кино доктор
MCpir
Mideliya
Euroonko
кск
klinika
Kuhni
WodFort

Почему с нами выгодно?

  • Один из ведущих партнеров-интеграторов amoCRM
  • Бесплатный аудит вашей CRM-системы
  • Скидка на лицензии систем до 28%
  • Кэшбэк 15% на доработку CRM-систем
  • Бесплатный тестовый период до 30 дней
  • Гарантия безопасности Ваших данных по клиентам

Отправьте заявку и получите

Сертификат на 20 000Р
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Наши партнеры

Мы работаем только с лучшими сервисами - лидерами рынка бизнес-решений

AmoCrm
Sipuni
NetHouse
Jivosite
CoMagic
B2B Family
Roistat
Sms центр
Wazzup
Mango Office
Profitbase
Y-clients