Scroll Down

Наша команда специализируется на сложных технических внедрениях amoCRM

Реализуемые нами проекты на 150% адаптированы под каждого клиента, превращая amoCRM в уникальный, для каждой компании, инструмент автоматизации бизнес-процессов.

Время

Более 30% рабочего времени каждого сотрудника направляется на продажи, вместо заполнения системы и рутинных действий.

Деньги

Повышая качество и скорость обработки лидов, конверсия и средний чек увеличиваются минимум на 30%.

Эффективность

Эффективность использования рабочих ресурсов увеличивается от 20% за счет автоматизации бизнес-процессов.

Ведущий интегратор
amoCRM - золотой партнер

За 4 года работы мы стали одним из ведущих партнеров-интеграторов платформы. Наша компания входит в топ-10 партнеров amoCRM по всему миру. Мы неоднократно были отмечены в различных it-премиях и рейтингах it -компаний в России.

Скачать презентацию

Опыт более 400 проектов для Вашего успеха

Все внедрения мы реализуем по собственной методологии, которая показала наибольшую эффективность в работе

Подготовка к внедрению

Проводим анализ бизнес-процессов, оптимизируем работу. Выявляем основные цели внедрения системы. Составляем техническое задание и разбиваем работы на временные блоки. Определяем основные этапы работы.

Определение целей

Разбиваем цели внедрения системы на 4 типа, в зависимости от их значимости:
— Базовые — цели без которых внедрение не является успешным;
— Второстепенные — цели, являющиеся бонусом при внедрении, но не основными;
— Первичные — самые быстровыполнимые;
— Приоритетные по сроку — выполнение которых необходимо в первую очередь.

Задачи по целям и критерии их достижения

Прописываем задачи по каждой из поставленных целей. К каждой задаче прописываем критерии, по которым оценивается факт ее выполнения. Сопоставляем ожидания каждого ключевого пользователя с поставленными целями и задачами.

Этап технологического внедрения

Добавляем в систему пользователей и настраиваем права доступа.
Настройка воронок продаж и бизнес-процессов. Настройка заполняемых на каждом этапе воронок данных — поля в карточках сущностей. Подключаем необходимые интеграции и настраиваем логику их работы.

Этап организационного внедрения

Перенос клиентских баз в систему. Проводим вводный курс по системе и обучение основному функционалу. Обучение логике в настроенной системе. Адаптация пользователей, курирование работы в системе, корректировка действий. Аттестация персонала. Техническое сопровождение и мониторинг работоспособности.

Предусматриваем риски

Финансовые риски — учесть ситуации, в которых может увеличиться стоимость внедрения. Риски по организационным изменениям — возможные будущие изменения в моделях работы компании. Техническая стабильность — меры по обеспечению стабильной работоспособности системы в процессе внедрения и после него. Безопасность данных — роли и права пользователей, список лиц, имеющих доступ администратора. Требования по срокам — определение промежуточных и итоговых сроков внедрения.

Настроить CRM-систему - лишь 30% успеха. Мы знаем это, благодаря нашему многолетнему опыту. Самый важный этап внедрения - это адаптация сотрудников к новому инструменту и оптимизация и улучшения системы, доведение ее до самого главного инструмента в компании. Именно поэтому своим клиентам мы оказываем поддержку бесплатно без ограничения по срокам. Пока вы используете систему, наши специалисты будут рядом и помогут в любой ситуации.

Начать с аудита
15+

сотрудников, с опытом работы
от 10 лет в разработке и
реализации it проектов.

400+

реализованных проектов
на 4 года

20+

готовых решений для amoCRM:
отраслевые и общего пользования.


Наша команда

Ключевые сотрудники , которые будут внедрять amoCRM в Вашей компании


DB query error.
Please try later.