Автоматизация розницы. Кейс внедрения CRM-системы в сеть розничных магазинов техники Apple

Мы еще не рассказывали о своих кейсах. Исправляемся!

Сегодня на очереди проект автоматизации бизнес-процессов сети розничных магазинов и ремонта техники Apple Service с клиентской базой более 20 тыс.(!) человек.


В какой-то момент сотрудники и руководство компании перестали справляться с потоками заявок и деятельностью по привлечению клиентов, поэтому обратились к нам для систематизации и автоматизации управления данными покупателей.

Работа началась с изучения всех бизнес-процессов и детальной проработки алгоритма работы с клиентами. Результаты показали, что лучше всего подойдет AmoCRM.

Мы внедрили систему, интегрировали её с 1С Управление торговлей, сайтом компании, телефонией, доработали код сервиса и сделали программные надстройки, чтобы адаптировать CRM к решению задач именно этого бизнеса.Не будем мучить вас подробностями реализации, перейдем к результатам.


Что получили клиенты:

  • Работа с покупателями полностью автоматизирована.
  • Открыт новый канал продаж: информация о каждой покупке и клиенте попадает в CRM. Система анализирует, какие дополнительные продукты можно предложить. Когда стоит напомнить о новых товарах, CRM показывает менеджерам сообщения. Сотрудникам магазинов остается только позвонить и предложить подходящий товар покупателю.
  • Система имеет функционал, позволяющий менеджерам совершать до-продажи по телефону, при этом каждая такая продажа автоматически учитывается в заработную плату менеджера, система сама считает бонус и показывает его размер в каждой сделке.
  • Программа лояльности работает автономно и на "5+". Система сама рассылает поздравления с Днем Рождения в смс-сообщениях, информацию об акциях и специальных предложениях, новинках, напоминает менеджерам о звонках с целью оценки качества обслуживания.
  • Существенную долю покупателей удалось вернуть с помощью ретаргетинговых рекламных кампаний, интегрированных с данными CRM.
  • Новая коммуникационная политика стала конкурентным преимуществом: с клиентами начали общаться вне стен магазина.
  • Повышена эффективность маркетинга в целом за счет увеличения аналитических возможностей. Сотрудники в несколько кликов получают данные о самых востребованных товарах/услугах, выявляют самых активных покупателей.

И много много других интересных плюшек, которые вроде бы и мелочь, но решают большие задачи.

У вас подобные задачи? Напишите нам!

Ваша ситуация совсем не похожа на эту, но тоже есть, что усовершенствовать? Не ждите, пишите!