Интеграция amoCRM и 1С 8.3 для торговой компании

Наша команда завершила очередной проект по внедрению amoCRM интегрированной с 1С.



Чем особенен этот кейс:

  • торговая компания с более чем 20 тыс номенклатурных единиц;
  • более 60 прайс-листов в 1С;
  • система скидок и согласований с руководителями;
  • большая часть товаров не находится на остатках, а закупается у поставщиков под конкретные заказы;
  • в заказе может находится до и более 100 товарных позиций.

Для этого проекта наша команда полностью переработала и оптимизировала наше решение для amoCRM - виджет «Товары».

- В каждую позицию в сделке были добавлены Склад и Вариант обеспечения товара для более гибкого управления заказом - когда один товар из заказа есть в наличии, а второй необходимо закупить у поставщика.

- Был доработан функционал позволяющий сворачивать описание товара в amoCRM в одну строку и разворачивать для полного отображения.

- Была доработана интеграция виджета с номенклатурным справочником 1С, чтобы в amoCRM подтягивались картинки товара.

- Был переработан блок цен в виджете - цену можно указать как вручную, так и выбрав конкретный прайс-лист. Причём для разных справочников номенклатуры отображаются разные прайс-листы, доступные конкретно для этого товара.

- Работа виджета была оптимизирована с целью более быстрой загрузки в интерфейс amoCRM.



                                                     


                                             


Естественно вся работа в amoCRM при внедрении была автоматизирована - система сама формирует счёт по заказу и оповещает об этом менеджера. Сама переводит сделки в необходимые этапы. Сама формирует заказы в 1С и при необходимости сама сформирует Заявку на закупку поставщику в 1С.

                               

                                                          


Сама оповещает менеджера что закупка под заказ совершена и необходимый товар появился на остатках.

Сотрудник не заходит и никак не касается 1С при работе с клиентами - вся работа ведётся в amoCRM и ограничивается заполнением нескольких полей и выполнением задач - все процессы отдела продаж зашиты в системы и работают по часам не давая менеджеру упустить детали работы по сделкам.



Ну и классика уже давно доступная в наших решениях:

  • синхронизация контрагентов в 1С и amoCRM;
  • отображение актуальных остатков в amoCRM при добавлении товара в сделку;
  • добавление нескольких товаров в сделку в amoCRM;
  • автоматический расчёт сумм по позиции и по всей сделки с заполнением в поле «Бюджет»;
  • автоматическое формирование и отправка на почту клиента всех необходимых документов: счета, акты, накладные, упд и прочее.
  • формирование и отправка на почту клиенту договоров и КП;
  • автоматические оповещения клиента о важных этапах - оплата, отгрузка, сборка и доставка заказа;
  • автоматическое распределение входящих заявок среди менеджеров согласно их графику работы;
  • контроль выполнения задач и старта работ - не связался с клиентом в течении 15 минут с момента распределения - заявка ушла другому менеджеру.

                                                   


Ваши менеджеры дублируют информацию по заказам в двух системах и работают одновременно и в crm-системе и в 1С?

Пишите нам, мы знаем решение!