Обновление amoCRM. Весна 2020.



Обновленный интерфейс

ЕЩЕ УДОБНЕЕ И БЫСТРЕЕ

Обновленный интерфейс стал еще удобнее. Теперь вы можете архивировать воронки, которыми больше не пользуетесь. Это позволит сохранить все данные и настройки из воронки, скрыв ее из общего списка. Теперь можно убрать лишние пункты меню в настройках и сделать главное меню разным для разных групп пользователей.

  • Архивация воронок.
  • Добавление в списки настроек количества выводимых элементов.
  • Скрытие лишних пунктов меню в настройках для разных ролей.
  • Фид: Сворачивание просроченных задач при скролле.
  • Воронка: выезжает заголовок при скролле вниз.
  • Появляется скрол при большом количестве этапов в воронке.


Новые источники

БОЛЬШЕ ИСТОЧНИКОВ НОВЫХ ЗАЯВОК

Google Таблицы – один из самых популярных сервисов, позволяющий создавать и редактировать таблицы в режиме онлайн. В связке с amoCRM работа с таблицами открывает новые возможности: получайте заявки из Google Форм или вносите данные вручную – каждая новая запись (строка) будет превращаться в сделку amoCRM.

Почта:

  • Автообновление почты: новые письма подтягиваются в аккаунт почти моментально.
  • Для провайдеров, которые не поддерживают оповещения в реальном времени, новые письма попадают в аккаунт в течении 15 минут.

Веб-Парсер

ПРЕВРАЩАЙТЕ ВЕБ-СТРАНИЦЫ В СДЕЛКИ

С помощью нашего нового расширения для Google.Chrome можно в один клик любую веб‑страницу превратить в сделку amoCRM. Простой и понятный интерфейс с функцией “укажи и кликни”. Вы легко и самостоятельно настроите какие элементы страницы в какие поля amoCRM будут записаны. Также есть возможность записать набор кликов, которые надо предварительно выполнить на странице, чтобы раскрыть все данные и далее эти действия будут происходить автоматически.

Новый источник входящих заявок - расширение для Chrome, которое позволяет разметить контент страницы сайта и отправить заявку в amoCRM. Имеет интерфейс с функцией “укажи и кликни”, который позволяет легко выбирать нужные элементы на страницы и поле в amoCRM куда информация будет записана. Также есть возможность настроить клики, т.е. один раз показать какие элементы необходимо раскрыть на страницу и после настройки эти действия будут происходить автоматически.


Интеграция с Zoom

ОНЛАЙН-ПРОДАЖИ С ZOOM И AMOCRM

Используйте все возможности онлайн-продаж с идеальной интеграцией Zoom и amoCRM. Zoom – самый популярный сервис для проведения онлайн-видеоконференций. С помощью нового виджета можно создавать online-встречи ZOOM прямо из карточки сделки amoCRM. Запись каждой видеоконференции автоматически сохранится в ее истории и в любой момент можно вернуться к записанному разговору с любого устройства.


Интеграция с Calendly

КЛИЕНТЫ САМИ ВЫБИРАЮТ ВРЕМЯ

Calendly — сервис, который позволяет вам быстро и удобно планировать встречи. Клиент видит доступное время для презентации и сам выбирает удобный ему слот. Благодаря интеграции с Calendly можно синхронизировать расписание событий с задачами менеджера. Теперь все ваши события в amoCRM.

  • Интеграция автоматически синхронизирует расписание событий в Calendly с задачами менеджера в amoCRM. Каждый раз, когда покупатель бронирует событие в Calendly, оно добавляется в задачи. Задача создается в amoCRM в соответствующей карточке.
  • После установки виджета можно установить триггер в ДП сделок. Триггер сгенерирует ссылку на событие Calendly и добавит в соответствующее поле в карточке, а также при назначении события в Calendly изменит этап сделки на выбранный.
  • При установке виджета в Задачах - Синхронизировать добавляется пункт Calendly, где пользователи могут настроить в аккаунте синхронизацию с Calendly

Интеграция с Intercom

ВЫСОКАЯ КОНВЕРСИЯ И УДОБСТВО

Intercom Messenger – это продвинутый онлайн‑чат, который можно поставить на сайт или встроить в мобильное приложение. Интеграция с amoCRM позволит на каждое обращение создавать новую сделку и общаться с клиентами прямо из карточки сделки.

  • Размещение мессенджера на сайте или в мобильное приложение.
  • Все обращения клиента, отправленные через Intercom Messenger отображаются в карточке сделки, созданной при входящем сообщении.
  • Ответы клиентам напрямую из сделки отображены в виджете Intercom Messenger на сайте.

Онлайн-чат с Salesbot

ОНЛАЙН ЧАТ СО ВСТРОЕННЫМ БОТОМ

Получайте больше заявок с сайта с помощью новых функций онлайн-чата. Кнопку можно легко разместить на сайте, а новые возможности встроенного бота позволяют общаться с клиентом прямо на этапе "неразобранное". Уже на начальном этапе бот может отправлять кнопки и видеовложения. Даже если вы оффлайн, бот обработает клиента за вас.

  • Возможность добавить salesbot к онлайн-чату.
  • Возможность выводить видео-контент в онлайн-чате.
  • В приветственном сообщении теперь можно писать не только текст, но и добавлять кнопки, картинки и видео.


Динамическая сегментация покупателей

ИДЕАЛЬНАЯ БАЗА КЛИЕНТОВ

В новой версии amoCRM мы предлагаем альтернативу динамической воронки digital pipeline и этапов в разделе "Покупатели". Теперь можно легко распределить ваших постоянных клиентов на определенные группы - сегменты. Создавайте свои собственные сегменты с индивидуальными настройками и присваивайте их покупателям.

  • Добавлены сегменты, 1 покупатель может быть привязан к разным сегментам, покупатель теперь в динамической сегментации не переходит с этапа на этап
  • Фильтр по сегментам
  • Сегменты. Для каждого сегмента добавлены условия автоматического входа в сегмент - добавление и выхода из сегмента - удаление (на основании заданных условия покупатель добавляется или удаляется из сегмента)
  • Сегменты. Список полей сегментов, возможность добавить добавить/удалить/редактировать поля, устанавливать значения. Новые поля тип цены, процент. В товарах добавлена возможность добавлять разные типы цен для конкретного товара. В сегментах можно выбрать какая ценам будет действовать для этого сегмента. API дополнительных полей
  • Сегменты. Последние события по сегменту, которые отображают действия с сегментом
  • Сегменты. Запустить действия. Быстрые действия, которые запускаются только на сегмент и отрабатывают 1 раз только для конкретного сегмента

Маркетинг-бот

ДОВЕРЬТЕ РАБОТУ С БАЗОЙ РОБОТАМ

Работать с покупателями стало еще проще. Мы представляем нового Маркетинг-бота для автоматизации важных бизнес-процессов. Легко настройте бота, добавляйте в рассылку, отправляйте смс через бота, подписывайте на рекламные кампании. Бот закрепляется за сегментами и обрабатывает всех покупателей, которые входят в сегмент.

  • Бот конструктор процессов работы с сегментами покупателей.
  • Бот по настроенному процессу может делать рассылки, ставить задачи, включать и отключать рекламу.


Интеграция с Apple Wallet и Google Pay

ВСТРОЕННАЯ КАРТА ЛОЯЛЬНОСТИ

Привлекайте еще больше новых клиентов в ваш бизнес с помощью новой интеграции amoCRM с Apple Wallet и Google Pay, которая позволяет добавлять карту лояльности в сегменты и менять ее внешний вид. Просто добавьте ваши карты лояльности в поле покупателя.

  • Возможность создать карту лояльности в сегментах
  • Настройка внешнего вид карты - Apple Wallet и Google Pay.
  • Добавление ссылок в поле в покупателе на карту лояльности.

Интеграция с онлайн-кассой Эвотор

КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ РОЗНИЦЫ

Покупатель, совершивший покупку на кассе Эвотор, теперь легко попадет в amoCRM. Появилась возможность синхронизации товарного каталога с определенным сегментом. Общаться с кассиром можно прямо в приложении amoCRM.

  • Создание покупателя в amoCRM со связанным контактом с номером телефона при совершении покупки на кассе Эвотор.
  • Синхронизация товарного каталога. Применяется скидка на сегмент и применение цены товара для конкретного сегмента, которые установлены в интерфейсе amoCRM применяется для покупателя
  • Подтверждение номера телефона по коду из смс.
  • Возможность отправить сообщение кассиру из amoCRM на кассу Эвотор.
  • Показывается сообщение кассиру, отправленное из интерфейса amoCRM, на кассе в приложении amoCRM на кассе.
  • Возможность досканировать товар из приложения amoCRM кассе в чек
  • Можно отсканировать карту лояльности на кассе и найти покупателя.

Новая версия API 4.0

БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ

Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем развиваться. В amoCRM появились новые методы и возможности, которые работают по мировому стандарту HAL. Новая версия oAuth 2.0 авторизации сделает вашу работу еще безопаснее. А официальная библиотека на PHP поможет интеграторам amoCRM в разработке интеграций.

  • Новая спецификация API на основе мирового стандартна HAL.
  • Первая версия официальной библиотеки на PHP для интеграторов amoCRM.
  • Новый раздел WEB SDK - мы подбили в одном разделе все возможности взаимодействия с интерфейсом amoCRM.
  • Новые методы чатов для полноценного импорта истории - исходящие сообщения.
  • Фильтрация в API. Мы открываем в ограниченной альфа версии возможность фильтрации по кастомным полям.
  • Переход на новую систему oAuth 2.0 авторизации и методы для обмена ключей.
  • ввели систему технических аккаунтов (NFR) для разработчиков публичных интеграций и отраслевых решений.
  • Блокировка по API теперь происходит в рамках аккаунта только для определенного IP с которого произошло превышение количества запросов. Весь аккаунт больше не блокируется.
  • Новые методы в АПИ:
    • Список и добавление пользователей, управление группами пользователей,
    • управление вкладками и дополнительными полями, сортировкой,
    • переименование основных объектов системы,
    • управление источниками в контроле написания.
  • Теперь интеграции могут управлять левым меню и создавать собственные разделы.
  • Новая система управления интеграциями, версионность, отслеживание модерации, частичный отказ от manifest в пользу визуального конструктора.

Отраслевые решения

УНИКАЛЬНАЯ CRM ДЛЯ КАЖДОГО ТИПА БИЗНЕСА

Наши партнеры сделали подборку готовых решений для различных отраслей бизнеса, такие как недвижимость, регулярные поставки, страхование, риелторы, оптовая продажа, автодилеры. Используйте выстроенные с нуля готовые цепочки продаж с автоматизацией и увеличивайте ваши продажи.