Обновление amoCRM. Весна 2020.
Обновленный интерфейс
Обновленный интерфейс стал еще удобнее. Теперь вы можете архивировать воронки, которыми больше не пользуетесь. Это позволит сохранить все данные и настройки из воронки, скрыв ее из общего списка. Теперь можно убрать лишние пункты меню в настройках и сделать главное меню разным для разных групп пользователей.
- Архивация воронок.
- Добавление в списки настроек количества выводимых элементов.
- Скрытие лишних пунктов меню в настройках для разных ролей.
- Фид: Сворачивание просроченных задач при скролле.
- Воронка: выезжает заголовок при скролле вниз.
- Появляется скрол при большом количестве этапов в воронке.
Новые источники
БОЛЬШЕ ИСТОЧНИКОВ НОВЫХ ЗАЯВОКGoogle Таблицы – один из самых популярных сервисов, позволяющий создавать и редактировать таблицы в режиме онлайн. В связке с amoCRM работа с таблицами открывает новые возможности: получайте заявки из Google Форм или вносите данные вручную – каждая новая запись (строка) будет превращаться в сделку amoCRM.
Почта:
- Автообновление почты: новые письма подтягиваются в аккаунт почти моментально.
- Для провайдеров, которые не поддерживают оповещения в реальном времени, новые письма попадают в аккаунт в течении 15 минут.
Веб-Парсер
ПРЕВРАЩАЙТЕ ВЕБ-СТРАНИЦЫ В СДЕЛКИС помощью нашего нового расширения для Google.Chrome можно в один клик любую веб‑страницу превратить в сделку amoCRM. Простой и понятный интерфейс с функцией “укажи и кликни”. Вы легко и самостоятельно настроите какие элементы страницы в какие поля amoCRM будут записаны. Также есть возможность записать набор кликов, которые надо предварительно выполнить на странице, чтобы раскрыть все данные и далее эти действия будут происходить автоматически.
Новый источник входящих заявок - расширение для Chrome, которое позволяет разметить контент страницы сайта и отправить заявку в amoCRM. Имеет интерфейс с функцией “укажи и кликни”, который позволяет легко выбирать нужные элементы на страницы и поле в amoCRM куда информация будет записана. Также есть возможность настроить клики, т.е. один раз показать какие элементы необходимо раскрыть на страницу и после настройки эти действия будут происходить автоматически.
Интеграция с Zoom
ОНЛАЙН-ПРОДАЖИ С ZOOM И AMOCRMИспользуйте все возможности онлайн-продаж с идеальной интеграцией Zoom и amoCRM. Zoom – самый популярный сервис для проведения онлайн-видеоконференций. С помощью нового виджета можно создавать online-встречи ZOOM прямо из карточки сделки amoCRM. Запись каждой видеоконференции автоматически сохранится в ее истории и в любой момент можно вернуться к записанному разговору с любого устройства.
Интеграция с Calendly
КЛИЕНТЫ САМИ ВЫБИРАЮТ ВРЕМЯCalendly — сервис, который позволяет вам быстро и удобно планировать встречи. Клиент видит доступное время для презентации и сам выбирает удобный ему слот. Благодаря интеграции с Calendly можно синхронизировать расписание событий с задачами менеджера. Теперь все ваши события в amoCRM.
- Интеграция автоматически синхронизирует расписание событий в Calendly с задачами менеджера в amoCRM. Каждый раз, когда покупатель бронирует событие в Calendly, оно добавляется в задачи. Задача создается в amoCRM в соответствующей карточке.
- После установки виджета можно установить триггер в ДП сделок. Триггер сгенерирует ссылку на событие Calendly и добавит в соответствующее поле в карточке, а также при назначении события в Calendly изменит этап сделки на выбранный.
- При установке виджета в Задачах - Синхронизировать добавляется пункт Calendly, где пользователи могут настроить в аккаунте синхронизацию с Calendly
Интеграция с Intercom
ВЫСОКАЯ КОНВЕРСИЯ И УДОБСТВОIntercom Messenger – это продвинутый онлайн‑чат, который можно поставить на сайт или встроить в мобильное приложение. Интеграция с amoCRM позволит на каждое обращение создавать новую сделку и общаться с клиентами прямо из карточки сделки.
- Размещение мессенджера на сайте или в мобильное приложение.
- Все обращения клиента, отправленные через Intercom Messenger отображаются в карточке сделки, созданной при входящем сообщении.
- Ответы клиентам напрямую из сделки отображены в виджете Intercom Messenger на сайте.
Онлайн-чат с Salesbot
ОНЛАЙН ЧАТ СО ВСТРОЕННЫМ БОТОМПолучайте больше заявок с сайта с помощью новых функций онлайн-чата. Кнопку можно легко разместить на сайте, а новые возможности встроенного бота позволяют общаться с клиентом прямо на этапе "неразобранное". Уже на начальном этапе бот может отправлять кнопки и видеовложения. Даже если вы оффлайн, бот обработает клиента за вас.
- Возможность добавить salesbot к онлайн-чату.
- Возможность выводить видео-контент в онлайн-чате.
- В приветственном сообщении теперь можно писать не только текст, но и добавлять кнопки, картинки и видео.
Динамическая сегментация покупателей
ИДЕАЛЬНАЯ БАЗА КЛИЕНТОВВ новой версии amoCRM мы предлагаем альтернативу динамической воронки digital pipeline и этапов в разделе "Покупатели". Теперь можно легко распределить ваших постоянных клиентов на определенные группы - сегменты. Создавайте свои собственные сегменты с индивидуальными настройками и присваивайте их покупателям.
- Добавлены сегменты, 1 покупатель может быть привязан к разным сегментам, покупатель теперь в динамической сегментации не переходит с этапа на этап
- Фильтр по сегментам
- Сегменты. Для каждого сегмента добавлены условия автоматического входа в сегмент - добавление и выхода из сегмента - удаление (на основании заданных условия покупатель добавляется или удаляется из сегмента)
- Сегменты. Список полей сегментов, возможность добавить добавить/удалить/редактировать поля, устанавливать значения. Новые поля тип цены, процент. В товарах добавлена возможность добавлять разные типы цен для конкретного товара. В сегментах можно выбрать какая ценам будет действовать для этого сегмента. API дополнительных полей
- Сегменты. Последние события по сегменту, которые отображают действия с сегментом
- Сегменты. Запустить действия. Быстрые действия, которые запускаются только на сегмент и отрабатывают 1 раз только для конкретного сегмента
Маркетинг-бот
ДОВЕРЬТЕ РАБОТУ С БАЗОЙ РОБОТАМРаботать с покупателями стало еще проще. Мы представляем нового Маркетинг-бота для автоматизации важных бизнес-процессов. Легко настройте бота, добавляйте в рассылку, отправляйте смс через бота, подписывайте на рекламные кампании. Бот закрепляется за сегментами и обрабатывает всех покупателей, которые входят в сегмент.
- Бот конструктор процессов работы с сегментами покупателей.
- Бот по настроенному процессу может делать рассылки, ставить задачи, включать и отключать рекламу.
Интеграция с Apple Wallet и Google Pay
ВСТРОЕННАЯ КАРТА ЛОЯЛЬНОСТИПривлекайте еще больше новых клиентов в ваш бизнес с помощью новой интеграции amoCRM с Apple Wallet и Google Pay, которая позволяет добавлять карту лояльности в сегменты и менять ее внешний вид. Просто добавьте ваши карты лояльности в поле покупателя.
- Возможность создать карту лояльности в сегментах
- Настройка внешнего вид карты - Apple Wallet и Google Pay.
- Добавление ссылок в поле в покупателе на карту лояльности.
Интеграция с онлайн-кассой Эвотор
КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ РОЗНИЦЫПокупатель, совершивший покупку на кассе Эвотор, теперь легко попадет в amoCRM. Появилась возможность синхронизации товарного каталога с определенным сегментом. Общаться с кассиром можно прямо в приложении amoCRM.
- Создание покупателя в amoCRM со связанным контактом с номером телефона при совершении покупки на кассе Эвотор.
- Синхронизация товарного каталога. Применяется скидка на сегмент и применение цены товара для конкретного сегмента, которые установлены в интерфейсе amoCRM применяется для покупателя
- Подтверждение номера телефона по коду из смс.
- Возможность отправить сообщение кассиру из amoCRM на кассу Эвотор.
- Показывается сообщение кассиру, отправленное из интерфейса amoCRM, на кассе в приложении amoCRM на кассе.
- Возможность досканировать товар из приложения amoCRM кассе в чек
- Можно отсканировать карту лояльности на кассе и найти покупателя.
Новая версия API 4.0
БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВМы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем развиваться. В amoCRM появились новые методы и возможности, которые работают по мировому стандарту HAL. Новая версия oAuth 2.0 авторизации сделает вашу работу еще безопаснее. А официальная библиотека на PHP поможет интеграторам amoCRM в разработке интеграций.
- Новая спецификация API на основе мирового стандартна HAL.
- Первая версия официальной библиотеки на PHP для интеграторов amoCRM.
- Новый раздел WEB SDK - мы подбили в одном разделе все возможности взаимодействия с интерфейсом amoCRM.
- Новые методы чатов для полноценного импорта истории - исходящие сообщения.
- Фильтрация в API. Мы открываем в ограниченной альфа версии возможность фильтрации по кастомным полям.
- Переход на новую систему oAuth 2.0 авторизации и методы для обмена ключей.
- ввели систему технических аккаунтов (NFR) для разработчиков публичных интеграций и отраслевых решений.
- Блокировка по API теперь происходит в рамках аккаунта только для определенного IP с которого произошло превышение количества запросов. Весь аккаунт больше не блокируется.
- Новые методы в АПИ:
- Список и добавление пользователей, управление группами пользователей,
- управление вкладками и дополнительными полями, сортировкой,
- переименование основных объектов системы,
- управление источниками в контроле написания.
- Теперь интеграции могут управлять левым меню и создавать собственные разделы.
- Новая система управления интеграциями, версионность, отслеживание модерации, частичный отказ от manifest в пользу визуального конструктора.
Отраслевые решения
Наши партнеры сделали подборку готовых решений для различных отраслей бизнеса, такие как недвижимость, регулярные поставки, страхование, риелторы, оптовая продажа, автодилеры. Используйте выстроенные с нуля готовые цепочки продаж с автоматизацией и увеличивайте ваши продажи.