Онлайн-чат Jivosite – это программный продукт, который устанавливается на сайте и используется для организации общения между посетителем и службой технической поддержки или менеджером.

По данным сервиса intercom.com наличие онлайн-чата на коммерческом сайте увеличивает конверсию на 82% и повышает интернет-продажи на 13%. Время реагирования на запросы пользователя сокращается вполовину, что повышает лояльность целевой аудитории к бренду или торговой марке.

Плюсами использования Jivosite являются возможность быстро организовать коммуникацию с пользователем без использования сторонних мессенджеров, телефона и электронной почты. Коммуникация полностью бесплатна и может проходить в неформальном режиме, что повышает доверие аудитории. Использование онлайн-чата делает компанию «ближе» к клиентам и уменьшает вероятность перехода на другие сайты, открытые из страницы поиска Google на других вкладках.

Но онлайн-чат имеет и свои недостатки. Существует несколько факторов, которые отталкивают пользователей и выступают в качестве раздражителей, снижающих конверсию. Рассмотрим, как нивелировать эти минусы и эффективно использовать Jivosite.


Рекомендации по применению онлайн-чата на сайте:

  1. Раздражающее окно. Для приглашения пользователя в чат часто используются «всплывающее» сообщение. Однако оно часто раздражает посетителей и повышает процент отказов.

Для предотвращения негативной реакции нужно уменьшить размер всплывающего окна и не использовать дополнительные звуки при его появлении, а также активировать окно по прошествии 10-20 секунд после загрузки страницы. Не стоит открывать окно чата при навигации пользователя по другим страницам ресурса.

  1. Медленное время ответа. Онлайн-чат подразумевает практически мгновенный ответ технического специалиста на запрос пользователя. Поэтому важно снизить до минимума время ожидания между обращением в чат и получение ответа технического специалиста.

Во избежание отказа рекомендуется активировать в чате автоматический ответ на приветствие и указать время ожидания. Если в какие-то дни ваша служба технической поддержки не работает, чат на этот период лучше отключить и использовать другие способы связи.

  1. Несоответствующая фотография. Элементом оформления окна чата является фото технического специалиста. Часто пользователи оставляют картинку по умолчанию, которая изображает мужчину или женщину в костюме или галстуке на фоне красивого офиса. Так как картинка стандартная, она появляется и на других сайтах, что снижает доверие к компании.

Для повышения доверия целевой аудитории не рекомендуется использовать фото из фотостоков, а также подбирать фотографии людей славянской внешности для работы с русскоязычной аудиторией. Стоит отдать предпочтение реальным фото.

Еще один совет – замените стандартное приветствие на собственное и предложите бонус за использование онлайн-чата. В этом случае эффективность использования Jivosite увеличится еще на 10-15%.




Назад Следующая статья