amoCRM сердце вашего бизнеса
Подробнее
Решения по сферам бизнеса

Примеры внедрений, выполненных нашей командой для различных сфер бизнеса - от доставки до продажи финансовых продуктов.

Если вашей сферы нет в списке, мы с удовольствием добавим ваш кейс в копилку нашего опыта.

Автоматизация отдела продаж застройщика



В сфере продаж квартир в новостройках приходится много тратить на продвижение и привлечение клиентов. Сфера – высококонкурентная. Затраты на продажу недвижимости поражают воображение. Приходилось тратить большие суммы на маркетинг, и не ясно, какие каналы работают хорошо, а какие не очень, и насколько результативна работа менеджеров.


Какие трудности существуют у застройщиков?

  • Низкая рентабельность инвестиций в продвижение.
  • Большие затраты на продвижение и привлечение клиентов.
  • Высококонкурентная ниша.
  • Огромные затраты на продажу.
  • Нет представления об эффективности каналов продвижения.
  • Нет представления об эффективности работы менеджеров.

Как мы решаем эти проблемы?

После анализа работы менеджеров была подобрана CRM.
Настроены карточки сделок, компаний, контактов, необходимые типы задач.
Проведена интеграция CRM с сайтом, рекламными каналами, почтой, телефонией и сервисом смс-рассылок.
Теперь каждая заявка с сайта, почты или рекламы приходит в CRM-систему
Автоматически создается новая сделка.
Менеджеру приходит оповещение о необходимости связаться с потенциальным клиентом.
В сделке хранится информация из какого канала пришел клиент.
Понятно сколько времени уходит на обработку заявки.
Видно как менеджер работает с заказчиком (видны все задачи сотрудника по сделке, сохраняются все телефонные разговоры).
Автоматическая воронка помогает принять решение о покупке в пользу нашего клиента, ненавязчиво напоминая о преимуществах компании.


В итоге:

В пару кликов можно посмотреть, насколько менеджер отдается работе, какой рекламный канал приносит больше всего целевых клиентов, а какой просто тратит бюджет и время сотрудников на обработку лидов. Неэффективные элементы системы продвижения убираются, бюджет перераспределяется в пользу наиболее результативных.


Почему SalesUp - system integrator?

– опыт внедрения систем автоматизации более 5 лет;
– официальный партнер самых распространенных crm-систем на рынке;
– более 500 успешных проектов;
– собственный штат разработчиков, аналитиков и архитекторов систем;
– собственные разработки и готовые решения.

Индивидуальные решения

Отзывы