amoCRM сердце вашего бизнеса
Подробнее
Решения по сферам бизнеса

Примеры внедрений, выполненных нашей командой для различных сфер бизнеса - от доставки до продажи финансовых продуктов.

Если вашей сферы нет в списке, мы с удовольствием добавим ваш кейс в копилку нашего опыта.



С развитием технологий все больше людей покупают товары в интернет-магазинах и с доставкой. Поэтому широкое распространение получили курьерские службы, доставляющие выбранную продукцию до дома или работы клиентов. Чтобы упростить и автоматизировать рабочие процессы, предлагаем внедрить CRM для служб доставки.


Основные трудности в работе компаний по доставке:

  • “Пропадающие” заявки – заявки приходят из различных источников (телефон, почта, сайт, реклама, соц.сети), но менеджеры фиксируют не все заявки.
  • Диспетчеры – не знают готов ли товар, где он находится и передан ли в доставку.
  • Курьеры – не всегда понятно какой курьер назначен на заявку, назначен ли вовсе и верные ли данные переданы курьеру.
  • Срыв сроков доставки.

Какие задачи мы решаем при внедрении CRM-системы в службу доставки?

  • Прием заявок. Главное в приеме заявок скорость:
  • Автоматическое создание заказа
  • Быстрый ввод позиций заказа
  • Продуманный интерфейс, всё «под рукой»
  • Интеграция с IP-телефонией: при входящем звонке открывается карточка клиента, и оператор встречает его фразой: «Евгений, здравствуйте, рады вашему звонку!». Любому клиенту будет приятно услышать свое имя.
  • Автоматическое распределение заявок.
  • Программа самостоятельно выбирает курьера, который быстрее отвезет заказ.
  • Формирует документы. CRM-система настроена таким образом, что сотрудникам не приходится вручную вводить данные в сопровождающие документы.
  • Наблюдение за заказами в реальном времени. Диспетчер всегда будет знает, где именно находится курьер, упакованы ли товары, получил ли клиент свой заказ. Поэтому может быстро решать возникающие затруднения.
  • Облегчение работы курьеров и повышение производительности их труда.
  • Программа дает возможность организовать удобный чат с диспетчером. Работник моментально получает указания, уточняет непонятные вопросы, отчитывается о выполненной работе.
  • CRM-система с помощью карт Yandex или Google помогает курьеру найти оптимальный маршрут, не перепутать место доставки и избежать простоя в пробках.

Как мы это делаем?

  • Решение разработано на базе “amoCRM”.
  • Интеграция с телефонией, сайтом, мессенджерами и соцсетями позволила фиксировать заявки из всех источников.
  • Интеграция с IP-телефонией – при звонке данные клиента открываются на экране монитора, важное фиксируется сразу в карточке компании, имеется настроенная аналитика по звонкам, экономятся деньги на телефонной связи.
  • Интеграция с почтой – вся почта в одном месте, входящие заявки не потеряются, настроены мгновенные ответы, вся история переписки хранится в системе.
  • Интеграция с сайтом – лидогенерация происходит на автомате (система автоматически создаст новый контакт и заявку, когда посетитель заполнит форму обратной связи), поступающие заявки сразу идут в работу, руководитель контролирует продажи, в системе хранятся верные данные клиента
  • Интеграция с Telegram и ВК – все сообщения происходят едином чате, важное сразу фиксируется, имеется оценка работы менеджеров, происходит наращивание клиентской базы
  • Автоматическая отправка смс из CRM – позволила экономить время, избежать ошибок, отправлять персональные сообщения, уведомлять сотрудников.
  • Управление сделками и воронки продаж. Настройка воронки продаж позволило улучшить клиентский сервис.
  • все продажи в одном окне – информация обо всех продажах собрана на одном экране, где заявки и сделки сгруппированы по этапам воронки продаж. Вы сразу видите, как продвигается работа с каждым клиентом.
  • автоматизация продаж – программа сама ставит задачу менеджерам, отправляет sms клиенту, меняет статус сделки и пр.
  • работа без ошибок – имеются чек-листы для этапов сделки, и менеджеры всегда знают, о чем спросить клиента, как обработать возражения и какую доп.услугу предложить.
  • отчеты и аналитика – отображает наглядные графики и диаграммы по любым бизнес-показателям: количество новых заявок, сумма сделок, источники клиентов и пр.
  • Аналитика и онлайн-отчеты в CRM. Позволяет оперативно видеть состояние дел компании, а также принимать решение опираясь на отчеты.
  • проблемы, как на ладони – отображаются наглядные графики и диаграммы по любым показателям: заявкам и сделкам, контактам и компаниям, звонкам и встречам. Вы быстро обнаружите проблемы и ошибки сотрудников и сможете принять меры.
  • наглядная CRM-аналитика – изучайте данные в удобном виде: гистограмма, график, круговая диаграмма, наглядная воронка продаж. А подробные цифры можно посмотреть в сводной таблице. Все отчеты можно сохранить на компьютер.
  • лентяев видно сразу – легко вычисляйте самых непродуктивных работников. Сравнивайте сумму продаж отдельных сотрудников, количество проведенных встреч или холодных звонков. Попрощайтесь с лентяями!
  • сокращение расходов – узнайте, клиенты из каких источников чаще всего совершают покупку, и к каким конкурентам уходят покупатели. Скорректируйте стратегию продвижения и оптимизируйте расходы на рекламу.
  • Постановка целей и мониторинг KPI и учет рабочего времени позволяют знать, как работает каждый сотрудник:
  • Для каждого своя цель.
  • ведется рейтинг сотрудников.
  • осуществляются прогнозы.
  • ведется учет рабочего времени.
  • Автоматизация работы, автозаполнение документов позволяет успевать больше, пока CRM работает за вас.
  • Экономия времени, единые стандарты документов, предупреждение ошибок, внимание к каждому клиенту.

Почему SalesUp?

– опыт внедрения систем автоматизации более 5 лет;
– официальный партнер самых распространенных crm-систем на рынке;
– более 500 успешных проектов;
– собственный штат разработчиков, аналитиков и архитекторов систем;
– собственные разработки и готовые решения.

Индивидуальные решения

Отзывы