amoCRM сердце вашего бизнеса
Подробнее
Решения по сферам бизнеса

Примеры внедрений, выполненных нашей командой для различных сфер бизнеса - от доставки до продажи финансовых продуктов.

Если вашей сферы нет в списке, мы с удовольствием добавим ваш кейс в копилку нашего опыта.

Финансовая компания "Mideliya Investment"



Сфера финансовых услуг всегда отличалась нестандартным подходом к клиентам. Здесь важны не просто деловые, но и личностные и доверительные отношения. Профессионализм и исключительная педантичность в работе - показатель уровня любой компании на финансовом рынке.


Какие трудности существуют у компаний финансового рынка?


Зачастую клиенты предпочитают работать с конкретными людьми и налаживать отношения с ними, сотрудники же используют для этого бренд и известность компании работодателя. В итоге при увольнении сотрудника, все его клиента и вся история работы с ними перетекает в другую компанию.
Длинный цикл сделок обязывает вести и разрабатывать индивидуальные стратегии работы с каждым клиентом и с каждым продуктом.
При общении с клиентами в 90% случаев сотрудники используют не стационарную, а мобильную связь, что исключает возможность контроля общения менеджеров.
Каждый сотрудник чаще всего имеет свой набор шаблонов для формирования коммерческих предложений, из-за чего теряется индивидуальность в стандартизации документооборота компании, падает узнаваемость бренда клиентами.
Разные источники коммуникации сотрудников с клиентами бьют потерей истории общения. Новому сотруднику сложно сориентироваться если работу с клиентом передали ему, а руководители не видят хода работы с клиентом и не могут корректировать ее или реагировать на критические ситуации.


Как мы решаем эти проблемы?

Интеграция всех каналов коммуникации с системой позволяет менеджеру работать в одном окне. Вся история общения, будь то телефония или мессенджеры или даже социальные сети, сохраняется в карточку клиента.
Автоматическая генерация документов экономит до 30% времени сотрудников, а единые шаблоны, которые при этом используются, стандартизирует документооборот компании и повышает узнаваемость ее предложений на рынке.
Интегрированная ip-телефония на базе операторов сотовой связи позволяет сотрудникам общаться с клиентом из любой точки мира с мобильного телефона, а записи всех разговоров сохраняются при этом в системе на срок до 2-х лет.
Уровни доступа сотрудников к базе клиентов и полное сохранение всей истории общения обеспечивает сохранность базы и быструю адаптацию новых сотрудников при передаче им старых клиентов.
Четко прописанные бизнес-процессы и сценарии работы для каждого продукта, услуги или типа клиента, стандартизируют этапы работы и задачи на этих этапах, что приводит к повышению конверсии продаж, способствует более быстрому обучению нового персонала и позволяет освободить большую часть времени сотрудников, снимая с ним рутинные задачи, которые перекладываются на роботов.
Единая база-каталог всех продуктов компании позволяет оперативно делать предложения клиентам, исходя из их потребностей и предпочтений.
Консолидированная в единой базе информация по всей работе всех отделов компании позволяет руководителям получать все необходимые данные в виде отчетов в 2 клика в любое время в любой точке мира.


Почему SalesUp - system integrator?


– опыт внедрения систем автоматизации более 5 лет;
– официальный партнер самых распространенных crm-систем на рынке;
– более 500 успешных проектов;
– собственный штат разработчиков, аналитиков и архитекторов систем;
– собственные разработки и готовые решения.

Индивидуальные решения

Отзывы