amoCRM сердце вашего бизнеса
Подробнее
Решения по сферам бизнеса

Примеры внедрений, выполненных нашей командой для различных сфер бизнеса - от доставки до продажи финансовых продуктов.

Если вашей сферы нет в списке, мы с удовольствием добавим ваш кейс в копилку нашего опыта.

Инс-Брокер. Страхование авто


Автоматизация компании в сфере автострахования.


Сфера страхования отличается высоким темпом работы и большим количеством ежедневных заявок. С таким объемом работ опираться лишь на человека — нельзя. Без автоматизации — никуда. Иначе будут теряться заявки, и до заключения сделки будет доходить гораздо меньшее количество лидов.


Основные трудности в работе отрасли.

  • Высокая скорость ответов - клиенты не ждут долго звонка или ответа от менеджера, зачастую сотрудники не успевают быстро связаться с клиентом и он уходит к конкурентам.
  • Большое количество обращений - в среднем на 1 менеджера в день приходится более 10 новых обращений.

  • Цикличность продаж - все проданные продукты имеют свой срок действия, после которого необходимо связываться с клиентом и продавать ему страховку повторно, но чаще всего это или не делается вовсе, или делается с небольшим количеством клиентов.


Какие задачи мы решаем при внедрении CRM-системы в автостраховании?

Все заявки со всех источников консолидируются в единой системе, с заранее настроенной логикой распределения заявок по менеджерам, исходя из их графика работы.
Автоматические звонки клиенту со связкой с сотрудником сразу же после поступления заявки - всем клиентам, которые были созданы в системе, сразу же будет звонок от сотрудника.
Хранение клиентских данных — ФИО, телефон, адрес доставки, для снижения нагрузки на менеджеров во время следующих сделок с клиентом.
Интегрированная ip-телефония для обзвона клиентов напрямую из CRM-системы для страхового бизнеса - сохранение записей всех разговоров в системе со сроком до 2-х лет.
Гибкая воронка продаж, настроенная под ваши бизнес-процессы и сценарии работы с клиентом, с возможностью формировать отчеты на любом этапе воронки, по менеджерам, по всему отделу продаж, по источнику обращений, типу клиентов и другим показателям.
Доступность системы 24 часа, 7 дней в неделю из любой точки мира.
Система напоминаний — Ваши менеджеры больше не забудут о важных делах или о клиентах, которым необходимо продлить страховку через год или через пол года.
Интеграция со сквозной аналитикой — анализируйте ваши рекламные активности, изучайте не только переходы и CTR, но и реальную отдачу от рекламных каналов: оборот, ROI, CPO.
Автоматические email и sms рассылки - каждый клиент всегда получит уведомление о том, что к нему едет курьер или письмо со специальным предложением от вашей компании.
Гибкая настройка уровня доступов сотрудников в системе - безопасность вашей базы клиентов в надежных руках.


Как мы это делаем?

Решение разработано на базе “amoCRM”.
Эффективность данного кейса доказана на деле:
потери входящих обращений наших клиентов, из сферы автострахования, составило не более 0,01% после внедрения решения.
База клиентов стала достоянием и собственностью компании, а не менеджеров, и компания сама регулирует уровни доступа к ней.
Каждый клиент получает уведомление о том, что его полис необходимо продлить, за месяц до окончания срока действия.
Руководители получают актуальный отчет о продажах и всех действиях менеджеров в любое необходимое время.
Четко видна картина по эффективности рекламных объявлений - компания четко знает, какая реклама генерирует продажи, а какая просто бесполезные заявки, может вовремя распределить рекламные бюджеты.
Настроенная под ваши бизнес-процессы система, полностью автоматизированная, исключает ошибки по вине сотрудников практически полностью. Клиенту не забудут отправить смс-оповещение, не забудут позвонить и запросить документы, не забудут отправить курьера. А заранее прописанная логика работы системы, поможет быстро включаться в работу новым менеджерам, без долгого и нудного обучения. Благодаря максимальной автоматизации, необходимые действия сотрудников в системе сводятся к минимуму, система освобождает до 40% рабочего времени, которое они тратили на рутину, благодаря чему у них появляется больше возможностей для работы с клиентами и продажами.


Почему SalesUp?

– опыт внедрения систем автоматизации более 5 лет;
– официальный партнер самых распространенных crm-систем на рынке;
– более 500 успешных проектов;
– собственный штат разработчиков, аналитиков и архитекторов систем;
– собственные разработки и готовые решения.

Индивидуальные решения

Отзывы