amoCRM сердце вашего бизнеса
Подробнее
Комплексные решения для amoCRM

Комплексные решения - это различные доработки и интеграции для amoCRM, доведенные до шаблонных. Они могут использоваться в разных компаниях в различных сферах бизнеса, но со схожими потребностями и бизнес-процессами.

Не подобрали решение для себя?    Звоните: +7 (495) 278-18-15.

Интеграция amoCRM с АГБИС

Функционал amoCRM очень продуман для отдела продаж и имеет множество функционала, который помогает вашим менеджерам лучше продавать. Но как быть с другими отделами, например с производством? Обычно они уже используют какую-то систему для своей работы и внедрять amoCRM в их бизнес-процессы сложно и, зачастую, не правильно, так как система не самым лучшим образом подходит, например, для производства или других отделов.

Один из наших клиентов столкнулся именно с такой проблемой. В мире химчисток есть много программ, призванных автоматизировать процесс чистки вещей, одна из них - АГБИС. Именно ее использует федеральная сеть химчисток, которая обратилась к нам за помощью.
Так как АГБИС это не облачная программа, с ней было очень много сложностей и у самого клиента и у наших коллег, которые пытались интегрировать систему с amoCRM, но учитывая наш опыт в реализации сложных проектов, для нас это задача стала очередным вызовом.

Изучив систему, принципы ее работы, доработав совместно с компанией АГБИС API сервиса, мы приступили к реализации подготовленного технического задания.

Основной функционал и задачи интеграции:
  • Синхронизация работы систем с целью оптимизации рабочего времени персонала.
  • Синхронизация данных между системами с целью автоматизации коммуникаций между подразделениями компании.
  • Передача данных по клиентам из АГБИС в amoCRM с целью их дальнейшей обработки в маркетинговых целях.
Возможности интеграции, которые были реализованы:
  • Синхронизация контактов(клиентов) между АГБИС и amoCRM с обновлением карточки контакта исходя из последних
  • занесенных данных. Идентификация контакта происходит по номеру телефона и номеру дисконтной карты.
  • Синхронизация текущих сделок/заказов клиентов:
а) передача из amoCRM в АГБИС сделок, обработанных операторами;
б) передача из АГБИС в amoCRM заказов имеющий склад выезд для автоматизации курьерской доставки;
в) передача из АГБИС в amoCRM предыдущих заказов клиента с целью анализа его обращений в разрезе клиента, анализа всех продаж в разрезе компании с классификацией по услугам, маржинальности , объему их предоставления.

Далее рассмотрим автоматизация процесса обработки заявок клиентов и работу синхронизации обращений между amoCRM и АГБИС.

Воронка обработки обращений

Разделение обращений на разные воронки продаж по признаку Город.
  • Этап Новая заявка – автоматическое создание сделок из всех источников привлечения клиентов – сайты, телефония, соц. сети, онлайн чаты, мессенджеры.
  • Этап Забор подтвержден – подтверждение заявки, уточнение адреса забора заказа, времени и даты, назначение курьера. Отправка смс уведомления
  • о подтверждении забора заказа.
  • Этап Заборы на завтра – уведомление клиента о выезде курьера за день до указанной даты, с указанием в смс времени и адреса приезда курьера
  • и его контактного телефона.
  • Этап Забираем сегодня – автоматическая смена ответственного на указанного курьера – курьер видит сделки, которые нужно сегодня забрать, после забора
  • меняет их статус на следующий.
  • Этап Заказ забрали – автоматическая смена ответственного на оператора контакт-центра. Подтверждение что заказ забран, проверка внесенных данных,
  • перенос на этап отправки данных в АГБИС.
  • Этап Отправка в АГБИС – отправка данных по заказу в АГБИС. В АГБИС создается заказ, при необходимости создается новый контакт или обновляется
  • старый.
  • В amoCRM выгружаются все предыдущие заказы этого клиента, если он обращается не в первый раз (синхронизация по старым заказам происходит
  • только при первом добавлении клиента.
Использование справочников при заполнении адреса доставки исключает ошибки

 

Данные по составу заказу синхронизируются с прайс-листами вещей и загрязнений в АГБИС

История заказов клиента автоматически выгружается из АГБИС в amoCRM при его первом обращении в компанию

  • Этап На согласовании – сотрудники фабрики видят заказ в АГБИС и связываются с клиентом, подтверждают стоимость заказа и тип загрязнений.
  • Этап Заказ подтвержден – заказ находится в работе.
  • Этап Заказ готов – оповещение оператора КЦ о готовности заказа. Уведомление клиента по смс.
  • Этап Доставка подтверждена – согласование времени, даты и адреса возврата заказа.
  • Этап Доставка на завтра – уведомление клиента по смс за день до доставки.
  • Этап Доставить сегодня – смена ответственного на выбранного курьера, курьер видит какие заказы нужно сегодня вернуть клиентам.
  • Этап Заказ доставлен (системный, не отображается) – успешная сделка. Клиенту отправляется смс с просьбой оставить отзыв и с благодарностью.

Импортированный в amoCRM из АГБИС заказ, который был сдан в пункте приема, но доставка указана курьером – склад выдачи заказа Выезд.
Информация из АГБИС заносится в поля сделки и дублируется комментарием к заказу.


Что в итоге?

  • Компания получила удобный инструмент для работы с клиентами и синхронизации процессов между отделами
  • Запустила новое направление и сервис доставки вещей, возможность сдать вещи чисткой через курьера
  • Повысила лояльность клиентов за счет работы отдела маркетинга, который теперь видит абсолютно всех клиентов со всеми их заказами (в том числе старыми) в одной удобной для них системе
  • Внедрена программа лояльности для клиентов
У вас похожие задачи? Свяжитесь с нашим отделом продаж и мы внедрим в Вашу компанию лучшие инструменты для автоматизации.