amoCRM сердце вашего бизнеса
Подробнее
Комплексные решения для amoCRM

Комплексные решения - это различные доработки и интеграции для amoCRM, доведенные до шаблонных. Они могут использоваться в разных компаниях в различных сферах бизнеса, но со схожими потребностями и бизнес-процессами.

Не подобрали решение для себя?    Звоните: +7 (495) 278-18-15.

Решения AmoCRM

Интеграция amoCRM с Whatsapp

С развитием мессенджеров, постепенно они проникли и в бизнес, а вместе с этим увеличилось и количество обращений через них да и востребованность у клиентов наличия этого канала коммуникации для компаний.

Самый распространненный на данный момент это Whatsapp - мессенджер есть почти в каждом телефоне нашей страны и общаются в нем на любые темы от личных до рабочих.
За последний год количество обращений клиентов в компании через Whatsapp выросле более чем на 100%, и если вы еще не используете этот инструмент в своей работе - самое время начать.

Интеграцию amoCRM с Whatsapp предлагает несколько сервисов, вот список самых популярных из них:

  • Wazzap24
  • Textback
  • Radist.online
  • Pact.im
  • Genezis
Все сервисы по своему хороши и удобно, например Taxtback поможет вам зарегистрировать официальный чат без страха что его заблокируют, правда это имеет некоторые ограничения и подходит не всем компаниям, а в основном только крупным, Radist.online предоставит сервер для постоянной активности чата, чтобы не приходилось постоянно следить за телефоном на котором включен и активен мессенджер, а Genezis может предоставить бесплатную версию интеграции, хоть и с ограничениями.

Что касается стоимости платных тарифов, то здесь в целом цены примерно одинаковые и если вы собираетесь использовать интгерацию на полную, то особой разницы между сервисами нет.

Рассмотрим интеграцию на примере сервиса Wazzup24, который чаще всего выбирают наши клиенты из-за удобства работы с ним.

Wazzup — это сервис для интеграции WhatsApp и Instagram с CRM-системами и Help-desk’ами. Сервис помогает компаниям улучшить коммуникацию с клиентами и автоматизировать бизнес-процессы.

Вы можете общаться с клиентами через удобные для них способы связи из окна CRM, а вся история переписки будет храниться в карточке контакта или сделки.

Основные возможности интеграции:

  • Подключение общего номера для всех менеджеров - регистрируется аккаунт Whatsapp Business и указывается городской номер компании, обычно номер телефона отдела продаж. После этого менеджеры могут писать клиентам используя этот номер.

  • Писать клиенту первым - вы сможете написать любому клиенту, даже если обращение было не через мессенджер. Главное чтобы у клиента был установлен Whatsapp на указанный номер телефона.

  • Статус сообщений - в системе видно прочитал клиент сообщение или нет, а так же статус доставки.

  • Отправка файлов - вы можете отправлять клиенту любые файлы через интеграцию.

  • Прослушивание голосовых сообщений - прямо в окне сделки можно прослушать сообщение от клиента.

  • Общее окно чата - в основном меню amoCRM появится кнопка общего чата, где можно посмотреть переписку со всеми клиентами, к которым у сотрудника есть доступ.

  • Права доступа - сотрудник видит чаты только с закрепленными за ним клиентами, администратор видит все переписки.

  • Автоматизация - при входящем сообщении от клиента система ствит ответственному сотруднику задачу.

   

Возможности сервиса в деле рассмотрим на примере одного из наших клиентов, который занимается продажей БАДов через интернет.

Интеграция работает в двух воронках: Продажи и Терапия.

Продажи
Все входящие обращения в чат компании создают сделки в первом этапе воронки и далее подключается другое наше решение - Распределение лидов. Сделка распределяется на менеджера, автоматически ставится источник обращения - чат Whatsapp, и ставится задача менеджеру.
Для заявок поступивших с других источников система сразу проверяет есть ли у клиента Whatsapp на указанном номере. После этого система атоматически отправляет клиенту приветсвенное сообщение в мессенджер, а если на указанном номере он не зарегистрирован - то в смс сообщении.
Вся переписка с клиентом ведется из окна сделки и сохраняется в историю общения с клиентов в системе.
Далее еще на нескольких этапах воронки в заданное время автоматически отправляются сообщения или уведомления в мессенджер, а если мессенджера на указанном номере нет - то в смс сообщении.
Отправляется информация о статусе доставки, трек-номер отправления, информация о скидке, рабочем времени компании и другая.

Терапия
Сюда попадают клиенты, которым уже была совершена продажа. Эта воронка работает полностью автоматически и никакого участия сотрудников не требует. Здесь клиента рассылается помогающая в курсах приема БАДов информация. За счет таких рассылок компания существенно увеличила процент повторных обращений и лояльность своих клиентов - так как рассылки нацелены на то, чтобы показать клиенту - после продажи ты нам интересен еще больше чем до, и мы готовы работать с тобой дальше.

Так же интеграция позволяет делать разовые рассылки группам клиентов из общего списка контактов, задавать шаблоны сообщений, подключать в один аккаунт amoCRM несколько номеров для переписки через Whatsapp.

Напишите нам и мы бесплатно подключим интеграцию amoCRM с Whatsapp на тестовый период в 14 дней.