amoCRM сердце вашего бизнеса
Подробнее
Комплексные решения для amoCRM

Комплексные решения - это различные доработки и интеграции для amoCRM, доведенные до шаблонных. Они могут использоваться в разных компаниях в различных сферах бизнеса, но со схожими потребностями и бизнес-процессами.

Не подобрали решение для себя?    Звоните: +7 (495) 278-18-15.

Интеграция amoCRM со службой доставки

Автоматизация доставок в amoCRM довольно частый запрос от наших клиентов, и хоть сферы деятельности у всех разные, инструменты везде используются почти одни и те же.


Доставка собственным курьером

У некоторых компаний доставка осуществляется собственными курьерами, и решение здесь довольно очевидное: в поле сделки в amoCRM добавляется поле "Курьер", в него интегрируется список курьеров по ФИО с номерами телефонов. Для этого мы создаем базу данных, которую редактировать может сам клиент, добавляя и убирая варианты выбора в поле "Курьер", так как тип поля проставляется Списком или Мульти-списком.

Выглядит это вот так

После выбора курьера варианты автоматизации могут быть разными и зависят от того работает ли курьер в системе или нет.

Если работает, то курьер в день доставки ставится ответственным за сделку и в сделке появляется задача - "Доставить заказ клиенту". Курьерв видит в сделке контакты клиента и адрес доставки, а так же информацию о получателе, если это не основной контакт в сделке. После того ка курьер доставляет заказ, он меняет статус сделки на "Заказ доставлен" - это легко сделать через мобильное приложение amoCRM. После смены этапа ответственным за сделку ставится менеджер и далее работа идет по основным процессам - отзыв, благодарность за заказ.

Если курьеры в amoCRM не работают, то процесс выглядит по-другому. Или в смс, или в мессенджер курьеру присылается информация о доставке: дата, время, адрес и контакты клиента. А по факту доставки заказа курьер может ответить о статусе в тот же мессенджер, после чего этап сделки изменится на "Заказ доставлен".

Клиенту же в обоих случаях отправляется информация о доставке, которую мы берем из карточки сделки: дата и время доставки, состав заказа, адрес доставки, ФИО и телефон курьера.

Работа со службами доставки

Здесь все зависит от того, с какой именно слуюбой доставки работает клиент, но зачастую все они имеют открытое API, которое позволяет отслеживать информацию о статусе доставки по трек-номеру или номеру заказа.
Логика работы примерно такая же, как и при доставке курьером, отличие лишь в том, что менеджеру необходимо указать в сделке номер отправления или номер заказа, чтоб произошла синхронизация с курьерской службой.
Клиенту так же будет отправлена информация о дате и времени доставки, адресе и получателе, а так же о том, какой службой будет доставлен заказ.
Когда курьерская служба меняет статус доставки на "Доставлен", сделка в amoCRM автоматически меняет свой этап на соответствующий.
Так же бывают и уже готовые виджеты для интеграции amoCRM со службой доставки.


                

 

Если у вас похожие задачи, мы реализуем для вас любое решение по автоматизации процесса доставки заказов вашим клиентам. Пишите!