amoCRM сердце вашего бизнеса
Подробнее
Комплексные решения для amoCRM

Комплексные решения - это различные доработки и интеграции для amoCRM, доведенные до шаблонных. Они могут использоваться в разных компаниях в различных сферах бизнеса, но со схожими потребностями и бизнес-процессами.

Не подобрали решение для себя?    Звоните: +7 (495) 278-18-15.

Распределение заявок в amoCRM

Основная задача отдела продаж - это продавать. Во всех компаниях существует поток входящих лидов, даже если не заниматься рекламой, все равно часть клиентов оставляет заявки на сайте, в социальных сетях, мессенджерах и других источниках коммуникации с клиентами.

amoCRM позволяет агрегировать все источники в одном окне, это делается с помощью различных интеграций и уже всем известно, кто хоть раз сталкивался с crm-системами. Но что происходит с этими заявками дальше? Как организовать работу менеджеров с входящими обращениями?

Обычно входящие заявки распределяет руководитель или менеджеры сами могут распределять заявки между собой, но здесь есть несколько проблем:
  • руководитель не всегда на месте у компьютера, и часто может не сразу распределять заявки, а только спустя какое-то время, что может быть критично для многих сфер, ведь скорость обработки напрямую влияет на конверсию;
  • менеджер, на которого распределили заявку может быть или на выходном или на отгуле, или просто может не иметь опыта работы с заявками такого типа;

Из-за этих моментов заявки или довольно долго находятся в режиме "ожидания" или их совсем могут забыть и потерять, так как клиент за это время обратится еще в несколько компаний, где могут среагировать быстрей.

Чтобы избежать таких моментов, а так же снять лишние заботы с руководителей и менеджеров, мы разработали решение, которое позволяет, один раз настроив его, распределять все входящие обращения автоматически.

Распределение заявок происходит в течении 10 секунд после создания сделки обращения в необходимом этапе и работает с учетом следующих факторов:

График работы сотрудников
Распределение происходит только на тех менеджеров, которые в момент создания сделки находятся на рабочем месте. Для каждого менеджера можно задать график на год вперед и по необходимости редактировать его, а так же включать и выключать активность сотрудника.

Источник создания сделки
Для каждого сотрудника можно создать правила, которые будут определять, с каих источников на сотрудника будут распределяться обращения, а с каких нет. Так, например, можно разделить обращения с сайта и с социальных сетей на разные отделы или менеджеров.

Порядок распределения
Виджет имеет 3 основных порядка очереди распределения обращений: по порядку, случайно и наименее загруженному (у кого меньше всего открытых сделок). Так же можно добавить и другие очереди, например по наибольшей конверсии: больше заявок будет получать тот менеджер, у которого конверсия в продажи выше.

                 

После распределения к каждой сделке подставляетя тег ZZ, который позволяет визуально видеть что сделка была распределена и находится в работе. Так же после распределения сделка меняет свой этап на следующий и новому ответственному ставится задача "Взять заявку в работу".

Но бывает что сделки создают сами менеджеры, и такие сделки распределять не нужно. Чтобы распределение не сработало на такую сделку, ей нужно просто при создании сразу проставить тег ZZ и тогда система посчитает ее уже распределенной и она останется на том сотруднике, который ее создал.

Так же решение позволяет указать РОП и назначить дежурного, это снизит риск того, что заявка останется без внимания если все сотрудники на выходном или у кого-то не прставлен график работы.

Ваш отдел продаж все еще разбирает обращения вручную? Напишите нам и мы автоматизируем этот процесс в вашей компании.