amoCRM сердце вашего бизнеса
Подробнее
Комплексные решения для amoCRM

Комплексные решения - это различные доработки и интеграции для amoCRM, доведенные до шаблонных. Они могут использоваться в разных компаниях в различных сферах бизнеса, но со схожими потребностями и бизнес-процессами.

Не подобрали решение для себя?    Звоните: +7 (495) 278-18-15.

Решения AmoCRM

Сквозная аналитика и call-tracking

Многие считают. что crm-система это инструмент отдела продаж, и это так. Но я думаю все помнят про второй, не менее важный отдел в вашей компании, от работы которого зависит весь успех ваших продаж?
Верно, это отдел маркетинга. А именно маркетологи и таргетологи, СЕОшники, оптимизаторы и другие не менее ценные чем продавцы сотрудники.

А что же делать им? Нужна ли им crm-система? Нужна и еще как нужна.

Вы можете здорово облегчить вашим маркетологам жизнь и увеличить их эффективность, внедрив в amoCRM такие инструменты как сковзная аналитика и коллтрекинг.

Что же позволяет этот инструмент и зачем он нужен? Если кратко, то это сервисы анализа входящего трафика, которые определяют источники обращений, ключевые фразы обращений или самые эффективные объявления в ваших рекламных кампаниях. А в интгерации с amoCRM, аналитика будет показывать не только самые эффективные инструменты по количеству обращений, но и самые эффективные по объему и количеству продаж.

За счет интгерации, в систему аналитики передается статус обращений - кто купил, а кто не купил, таким образом маркетологи будут понимать какие маркетинговые инструменты, какие каналы трафика или какие объявления генерят вашей компании наибольшую выручку, и смогут более эффективно распределить рекламные бюджеты и другие ресурсы.

Самые распространенные сервисы на рынке РФ это Roistat и CoMagic. У каждого из них есть свои особенности и преимущества над своим братом, но в целом они очень похожи и выполняют одну и ту же задачу - оптимизация рекламных бюджетов и работы отдела маркетинга.

Далее рассмотрим основной функционал этого инструмента в общем.

Сквозная аналитика
Это способ оценить эффективность ваших рекламных активностей. Система отслеживает путь клиента от перехода на сайт с рекламы до покупки. Сервис автоматически распределяет все посещения на категории по рекламным площадкам, рекламным кампаниям, объявлениям, ключевым словам, аудиториям посетителей. В связке с amoCRM система автоматически формирует понятный каждому маркетологу отчет с самыми точными данными.
Система интегрируется со всеми рекламными площадками: Яндекс.Директ, GoogleAdwords, Facebook, Вконтакте и другими. Так же можно интегрировать и Яндекс.Метрику и GoogleAnalytics.
Сервис так же расчитывает конверсию посещений по всем запросам в заявки. С помощью этого инструмента можно выявить не целевые бращения, отсечь их и больше не тратить на них бюджеты, наиболее эффективные в плане прибыли сегменты обращений и, например, обращения, которые имеют самую высокую конверсию и самый корткий цикл продажи.

Коллтрекинг
С обращениями оставленными через форму обратной связи все более менее понятно и в целом можно отследить источник и через такие инструмента как Яндекс.Метрика или GoogleAnalytics, но что делать со звонками? Покупать для каждого канала трафика отдельный номер и городить неудобные схемы в ip-телефонии? Не обязательно. Коллтрекинг намного упростит эту задачу. Для каждого истоника трафика, который направлен на ваш сайт, настраивается отдельный виртуальный номер, и в зависимости от того, с какого источника клиент зашел на сайт, ему будет показан определенный номер телефона. Когда он на него позвонит, система автоматически перенаправит звонок на ваш основной номер, а в аналитике отобразится обращение по каналу, за которым этот номер закреплен. Таким образом можно сделать разделение входящих звонков по рекламным кампаниям, по объявлениям или даже по ключевым запросам, отслеживая эффективность рекламы в любом разрезе данных. А так как наше обращение через звонок попало в систему, то сервис рассчитает и эффетивность рекламы исходя из объема продаж таким клиентам.

Так же среди доступных инстурментов сервисы части имеют:

  • форма обратного звонка, которая отслеживается аналитикой.
  • онлайн-чат для сайта, бращения через который так же определяются по источнику и другим параметрам.
  • ip-телефония - для упрощения интеграции и настройки.
  • Речевая аналитика, которая позволит анализировать общение сотрудников с клиентами, выделяя заданные фразы или слова из разговоров.

Хотите увеличить конверсию ваших продаж и исключить из работы не целевые заявки? Напишите нам и мы внедрим в вашу компанию самые лучшие инструменты для оптимизации ваших рекламных ресурсов.